Срочно в номер!

Смею вас расстроить, представитель ассоциации автошкол г. Москва считает, что устройство машины знать не нужно, теорию надо сокращать и тд и тп. И остальные в общем-то с ней согласны. А член Всероссийского экспертного совета чего-то там еще, рассказывал в красках о том, что пилот легкомоторника готовится за 150 часов, а с водителя требуют 190 теории. И о том, что дагестанцу можно правила особо не учить, раз у него там и дорог то нет-мол где его научить плотному городскому трафику и зачем, если у него такого нет.
Судя по всему, все будет так же тяжко, много-много новых чайников на дороге, и много подгтовленных горцев.
Всем пис, пишу из последнего горящего танка.
В пресс-конференции принимают участие:
• Павел Александрович Кравченко, действительный член Российской академии транспорта, основатель и научный руководитель института безопасности дорожного движения, профессор;
• Валерий Михайлович Солдунов, председатель городского и областного отделений Всеросийского общества автомобилистов;
• Александр Анатольевич Сальников, член Всероссийского экспертного совета по реформированию нормативно-правовой базы подготовки водителей, кандидат педагогических наук, руководитель межрегиональной общественной организации «Транспортное образование нации»;
• Елена Ильинична Зайцева, исполнительный директор Ассоциации автошкол г. Москва (НПОНПО "ААШ")
http://www.baltinfo.ru/2014/04/22/Press-konferentciya-Avtoshkoly-predlagayut-eksperiment-420342
|
</> |