Сравнение двух игр.


Сегодня я попытаюсь текстом сравнить две игрухи, картинок и видео не будет, поэтому для лиги лени придется смотреть на буковки.
И так, всем известно, что существует другая игра, о которой нельзя говорить вслух, и сегодня я постараюсь сравнить две эти игры, глазами человека пришедшего с wot.
Сразу скажу, что две игры хороши, и да я не буду сравнивать графоний, ибо на него дрочат только весьма юная аудитория, а большие дядьки дрочат на более жесткое пор...
И так впечатления.
По началу, начав играть, испытываешь довольно сильный диссонанс, дело в том, что игра даже в аркаде на порядок сложнее wot, игра насыщена информацией и вначале очень сложно, потому что нет любимых силуэтов, нет знания карт, нет знания куда бить (и кстати есть еще те, кто стреляет в лючки :D ).
Но все же первое, что впечатляет это даже не игра, а то, что интерфейс позволяет сделать выезд на прем технике (и на исследованной технике). Это реально круто, так как мы можем осмотреть товар перед покупкой или прокачкой. Что касается более высокой техники по уровню, то ее можно прокручивая просто осмотреть.
Второй впечатление в игре это озвучка, она настолько классная и детальная, что слышишь даже переключение передач и даже то, как падает земля при выстреле в нее. В целом при старте игры ощущается мощнейшая атмосфера, и создают ее как НПС-боты так и сами танки, перестреливаясь, добавляя реальную атмосферу войны. Это игра реально про танки. Теперь я понял почему ВГ так часто говорили про некую атмосферность в игре, там она колоссальная.
Третий момент, который бросается в глаза это замечательные карты. Карты замечательны не текстурками и красотой, а сложной проработкой. Если в знаменитой игре нас принуждают лесть в кишку и там бодаться по краям карты, а любимая коричневая элита уничтожает гемлей на 95% карты, то тут совсем другое, вы всегда можете объехать противника, нет дикий скоплений, вы можете маневрировать индивидуально. Для средних легких танков это просто золотая жила - иметь возможность зайти во фланг и уничтожить танк, или сделать инвалидом. Карты по ощущениям больше.
Четвертый момент НЕТ ОЖИДАНИЯ РЕМОНТА, ну забили тебя аборигены, ну пошел в следующий бой, и не ждешь пока тебе вернут танк. Так же приятно возрождения (в аркадных боях), игра напоминает классические шутеры, где совершив ошибку ты можешь выйти и ответить, исправив ее. Сама игра продолжительна и из-за возрождения даже не охота покидать проигрываемый бой, потому что погружаешься в атмосферу той обстановки. Да и не редко бывает, что под конец происходит перелом событий и команда начинает тащить.
По этой же причине в этих танках почти нет насилия. Насилие это когда ты стоишь на одной точке, но команда сливает на дургом фланге и пол команды приезжает, пуская тебя по кругу, от чего бомбит пукан еще сильнее. То есть игра, реально сберегает нервы.
Даже к концу боя, просто стихает интенсивность самого боя. В этом игра напоминает АРМУ, когда ты уже зачищаешь город, стало легче, но все равно противник может выдать плюху и убрать тебя, поэтому обстановка тише, но по прежнему напряженная.
Пятый момент. Гемплей. Есть разные режимы, а захват точек и скопление вокруг них (или одной) создают интересную игру, есть смысл за что бороться. Хочешь бери точку - прорывай, хочешь обороняй, хочешь будь хитрым и зайди с тыла и забери зазевавшиеся танки. В этой игре прорыв во фланге даже одного танка, может зарешать сильно, а разнообразие рельефа позволяет даже окопаться во фланге, дразня противника сильными критами или ваншотами.
Шестой. Есть скилл. Ты можешь по скиллу без сведения забрать танк - и это круто, ты можешь обойти с фланга и наказать реально противника. В дуэли очень важен первый выстрел, и по скиллу ты можешь выжить в дуэли с минимум повреждений (в wot же тупо обмен ХП и ты просто инвалид). Никаких сведений и фантастических разлетов снарядов, только скилл, только хардкор!
Седьмое, нет отсчета при старте. Это фигня конечно, но почему то приятно, сразу в бой, за Стали...
Восьмое, нет артошлюбков, нет неведомого шоколадного ока, который ждет тебя когда ты выйдешь из камня, нет барабанов и придуманных танков, по неким чертежам, найденных при раскопках в подвалах Берлина (да там есть имбы, но в них нет 6 снарядов с интервалом стрельбы 2 секунды с диким уроном). В той игре реально могут решать тяжи, они там не созданы страдать и в них действительно есть броня.
Девятое. Можешь качать танки, играя в другой ветке. То есть не обязательно страдать на кактусе, да конечно прокачка медленнее, но лучше сыграть 1000 боев на любимом танке, чем 100 на кактусе.
Заключение, две игры хороши, но вторая игра про танки, в ней есть как стиль старых шутеров с возрождением, есть и другие режимы, где дядьки уже меряются "реалистичными" скиллами, есть атмосфера танков.
Лично я рекомендую играть в обе игры и считаю очень будет плохо, если wot продолжить подражать той игре, убив тем самым выбор.
А как мы знаем у картошки есть свои плюсы и своя атмосфера.
ПыСы:
Для всех новичков в новой игре порекомендую начать прокачку с советов (потому что пухи норм и там есть броня иногда, потому что в начале реально трудно, потом с приходом понимания карт станет легче, но не стоит переоценивать себя как я, так как сложно с немца по началу, хотя они субъективно крепче).
|
</> |