Сравнение данных о советских и немецких потерях штабом Люфтваффе 7.7.43

топ 100 блогов igor_ktb11.10.2023

Последний пост по потерям: просто попалось в строку, не могу молчать.

Прочитал аналитическую справку, приготовленную отделом Ic штаба Люфтваффе 7.7.43. Посвящена она сравнению данных о потерях немцев и наших, немцев и англичан по «двусторонним данным», как это виделось странным товарищам в штабах. Кроме прочего, всякие любопытные подробности по немецким потерям, данные о том, что в школах и прочих тыловых инстанциях в среднем находится 11000 (!) самолетов, но из них боеготовы только 60%, и из них летают только 60%, потому что нет топлива. Свои потери на 21.6.43 даны как 6830 самолетов от воздействия противника на Восточном фронте (считаются только «полностью потерянные», т.е. 60% и выше – опять эта магическая цифра!). Без воздействия противника – еще 1157 самолетов, всего 7987. Плюс 5453 самолета в школах и тому подобных тыловых инстанциях. Если добавить посчитанные отдельно потери на фронтах против англичан и американцев (14757, в том числе 3827 без воздействия противника), то выйдет 28197. Правда, тут будут не учтены потери в тылах и школах за период 1.9.39-21.6.43.

Но это так, между делом. Главная часть и точка приложения мощнейшей аналитики – это расчет потерь врага. Несмотря на то, что перед глазами у бойцов штаба Люфтваффе пример, как переоценивают потери их противники (там приведены советские данные – дескать немцы к 21.6.43 потеряли 43000 самолетов, этот факт остается совершенно без комментария). Также и данные Рейтер и Лондонского радио, про 18-19000 потерянных немецких самолетов при 10930 реальных. Там конечно разброс не такой лютый, как на Восточном фронте, но тем не менее. Видимо, считая, что английские жидомасоны и азиатские орды, пораженные вирусом большевизма, не умеют правильно фиксировать события, или просто врут, а вот немцы все делают точно и правильно, они пишут в советские потери те же самые 40000 самолетов, которые наши приписывают немцам! А считая тыловые потери и небоевые потери, вообще доводят число до 51000.

На этом сводка заканчивается и начинаются поправки и дополнения.

Подсчет Ic кого-то не удовлетворил и были проведены дополнительные исследования. Каким образом получены новые цифры – просто невероятная эквилибристика. Для начала, берутся свои, родные данные, и путем сложных умозаключений выводится, сколько потерянных немецких самолетов мог наблюдать враг или каким-то образом их зафиксировать. Туда считают все самолеты, сбитые в воздушных боях, зенитками, пехотой, добавляют брошенные при отступлении (176 штук – привет станции Чир!), а также почему-то те, которые были уничтожены на земле (447 самолетов). В результате из пальца высасывается число 4000 (подозрительно похожее на советские данные, в которых зачеркнули последний ноль). Потом берется число реально потерянных от воздействия противника самолетов (6830) и вычисляется разница между ними: это 4000 + 71% от 4000! И затем точно такой же подход осуществляется к советским данным. Оказывается, немецкие и финские инстанции за 2 года доложили о 41838 сбитых советских самолетах. После строжайшей проверки и исключения всяких там дублей, осталось примерно 30000. И вот, внимание! Туда же накидывается процент, рассчитанный только что на немецких данных, то есть +71%. Сразу получается 51000, против ранее данных 40000! А когда добавляют все потери, включая небоевые, то накидывают уже 100% и общие советские потери составляют теперь 60000, а не 46500! Считать туда советские потери в тылу уже даже не стали, удовлетворившись полученными гигантскими суммами.

Затем таким же веселым расчетным способом производится надругательство над британскими потерями, и жалкие 9600, озвученные Рейтер, и даже 24900 (13800 – боевые), выведенные в сводке Ic, превращаются в 27100.

Чего только не придумаешь, лишь бы не попасть на Восточный фронт.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На этой странице вы найдете курс из 33 мини роликов -  Как связать шапочку для малыша крючком. Приятного обучения!!! название курса ролики формат размер Шапочка Белая ...
Послезавтра - запуск очередной пачки Старлинков GO Ms.Tree - на выходе из Порт Канаверал, направляется на ловлю обтекателя. А посадочная платформа JRTY уже на полпути к месту посадки: Обе посадочные платформы SpaceX сейчас в море - OCISLY возвращается с "уловом", а JRTI ...
На самом деле пишу под влиянием сегодняшнего поста Юли cook_inspire . Но думаю про это давно - что, как, зачем и почему. Очень много разговоров про то, что в жж много негатива, травля и тому подобное. Очень много разговоров, что жж умирает, что он ненадежен, что нужно валить (на ...
Знаете, почему сегодня Ленинградка намертво стоит в центр в пробке длиной в несколько километров? Потому что альтернативно одаренные дорожные рабочие сняли там, где я обвел синим, дорожное покрытие, а пологий съезд не сделали, оставив ...
Окраина центра Львова... Зашел выпить чай... Сразу расплатился, потому что ждал звонка пойти на встречу. Только выпил 1 чашку из чайничка, как подошел френд. Вышли покурить, пока курили мой чайник убрали, не заметив рюкзака. Возвращаемся и ... Немая сцена :) Бармен дает два чайника за ...