СПРОСИТЕ ПОЛКОВНИКА
putnik1 — 17.07.2017Прочитал открытое письмо адвоката Джерри Скиннера официальному шефу г-на Пескова, и собрался было переводить, ибо важно, но, оказывается, это уже сделали и даже откомментировали:
Перевод не совсем чист, но вменяем, прочие пару абзацев Гугль в помощь, а что до прочего, то...
(а) Повторяю уже сказанное: лично у меня нет никаких сомнений в том, что птичку уронили укры по подсказке свох владельцев, но мое мнение в данном раскладе меньше молекулы. Кем следует, все уже определено, и в этом, и только в этом русле будет развиваться.
(б) Адвокат Джерри Скиннер кто угодно, но не идиот. Он один из главных корифеев американской (и не только) "авиа-юстиции", в данной отрасли уже почти 30 лет, выиграл практически все дела, которые вел, включая такие громкие, как дело о падении птички над Локерби.
(в) Сотрудничает ли он с какими-то хитрыми структурами, хрен зна, но информацию от них получает точно, и при этом, как сам поясняет, всегда объективен, клиентам не подыгрывает, политикой (в т.ч. и cui prodest?) не интересуется, его интересуют факты и разъяснения по фактам.
(г) Также в интервью на эту тему м-р Скиннер разъясняет, что видит свою задачу в том, что виновники (а таковыми он считает Москву) "сделали как полковник Каддафи", то есть, назвали и выдали исполнителей, взяли на себя the moral responsibility и выплатили компенсации.
(д) На этом, как говорит м-р Скиннер, его работа будет завершена и его клиенты будут удовлетворены, в связи с чем, он полагает такой исход событий the most desirable form of compromise ("наиболее желательной формой компромисса"), идеальным "неполитическим решением вопроса",
(е) и лично я, памятуя веселую ситуацию с мельдонием, когда шефа г-на Пескова таки продавили на похожий компромисс, заверив, что после этого все будет хорошо, не могу исключить, что единожды получившееся, получится и вторично, - а уж тогда опереттка взорвется канканом,
(ж) хотя и если не продавят, быть на месте ответчика, в которого вцепился м-р Скиннер при поддержке тех, кто заинтересован в успехе его очередного дела, как бы успешен, богат, велик, молод, красив, популярен и абсолютно непричастен этот ответчик ни был, не пожелаю никому...
|
</> |