рейтинг блогов

СПРИНТ

топ 100 блогов vellena04.03.2011

Я предлагаю отвлечься от российского биатлона. Предлагаю это потому, что в моем понимании спринтерские гонки - это вообще не наш случай в нынешнем сезоне. Думаю я так по очень простой причине: куча народу сейчас в форме. Значит будет достаточно много спортсменов, которые отстреляют чисто. Значит, решать все будут ноги. И вряд ли эти ноги (с чего вдруг?) по нынешнему состоянию ребят окажутся нашими. Вот такая логика, возможно ошибочная. 


А что думаете вы? Свендсен? Фуркад? Вообще может быть какая-то логика в рассуждениях подобного хзарактера, или, как принято говорить в прогнозах, "спринт - это лотерея?"


А еще у меня в доме завелся новый жилец. Зовут его Венсан. 


СПРИНТ (261x698, 78Kb)


Это не я с ума сошла. Это у него в табличке на шее написано, что он - Венсан, а не хухры-мухры

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
24 февраля внезапным обходом иракских позиций со стороны пустыни началась наземная операция в Кувейте, а уже 28 февраля всё было кончено - иракские войска в Кувейте были разгромлены ударами с воздуха и земли. Главной ударной силой в сухопутной операции были американские ...
переловить всех Иранцев можно. надеть браслеты на ногу как на птиц. и пусть ходять с браслетами. надоело ходить с браслетом — сажать на баржи и отправлять в Иран. то же самое сделать с Русскими и Китайцами.  как вариант можно ещё ограничить передвижение скажем 10 квадратными ...
Положа руку на сердце... хотя нет, в данном случае, раз речь о еде , то правильнее, пожалуй, будет класть на пузо? Впрочем, неважно. Так вот, признаюсь честно - творог не люблю. Перекормила меня им в детстве бабушка Муся - да ещё со сметаной, да ещё маслица добавить, когда отвлекусь... ...
https://youtu.be/AG6zV-uQw78 КРАСНЫЙ ЧИНГИСХАН - 1. КАТАСТРОФА Итоги Великой Русской Катастрофы ...
Удалось наконец на даче при героическом участии Петра (избежавшего призыва) полностью разгрести веранду, а всё разгребённое выкинуть))) правда, не всё так гладко - немедленно тут же на пустую прекрасную веранду выволокли разламывать свекровину кровать))))) но это ладно, главное, выкинули ...