
Споттер – универсальное устройство

Точечная сварка стала широко использоваться на разных предприятиях, в том числе и в автосервисах. Ведь гораздо проще вмятину вытянуть снаружи, не усложняя весь процесс снятием самой детали и обивки салона.
Терминология и особенность
Еще не так и давно опытный рихтовщик был драгоценностью для любого автосервиса. Такие специалисты часто владели специальными навыками, а за годы длительной и усердной работы обретали бесценный опыт, который строго хранили в секрете. Использование точечной сварки сначала практически никто и не оценил, так как люди старой закалки пытались использовать только проверенные методы и не стремились учить что-то новое и не изведанное. Но все же, появились такие мастера, которые попробовали внедрить в ремонт именно точечную сварку. И со временем стало понятно, что этот способ является более современным и простым. Ведь для его использования не требуется снятия детали, и выпрямить вмятину гораздо проще снаружи, нежели изнутри. Так и внедрились в автосервисы современные устройства, которые получили отдельное название, споттер.
Основной особенностью данного метода является то, что область в месте сваривания нагревается до такой температуры, которая всего лишь на 10-15% не доходит до температуры плавления самого металла. Это позволяет прочно и надежно закрепить крепежный элемент, с помощью которого и происходит вытягивание вмятины. После проведения ремонтных работ, данный крепежный элемент с легкостью удаляется с поверхности при помощи скручивания. Поскольку споттер является ручным типом инструмента, то он и компактный, и универсальный.
Преимущество кузовного ремонта авто при помощи споттера
Применение современных технологий и инструментов позволяет значительно экономить время, за которое автомобиль будет находиться в ремонте и не использоваться по назначению. Но также есть и другие положительные моменты:
- сохранение заводских стыков и швов;
- сокращение общей площади для окрашивания;
- нет нужды в покупке нового элемента;
- сокращение стоимости ремонтных работ;
- экономия времени.
Экономится время и денежные средства за счет того, что нет необходимости разбирать автомобиль и снимать отдельные поврежденные детали. Достаточно просто использовать точечную сварку, а не другой тип или метод. А благодаря использованию метода перехода нет нужды окрашивать все транспортное средство.
|
</> |