спите?

топ 100 блогов tarakanov19.06.2013 Приглашают ночью до шести утра поснимать одно мероприятие. Все хорошо, но я ночью так привык спать, что боюсь уснуть.
А вот в студенческие годы вообще не существовало такой проблемы. Просто не спишь и все. И при этом безбожно бухаешь всю ночь, если повезет трахаешься, а потом идешь в институт на занятия. А потом по бырому поспишь после занятий и вечером на тренировку. Как сердце выдержало это безрассудство ума не приложу. В общем, берегите себя с молоду ггг

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересная у нас страна. Если твои стихи без спроса печатает "вестник Усть-Урюпинска" все, кому ты рассказываешь об этом, говорят: "Надо же, какие уроды, надо с ними судиться". Но если ты говоришь, что стихи из твоего Живого Журнала, (которые ты ...
Пять летних продуктов с грядки, которые стоит полюбить. В жаркое лето довольно легко поддерживать свой вес и даже можно значительно похудеть. А помогут в этом простые овощи и фрукты. Встречаем сезон бикини с пятью главными продуктами ...
Уважаемые сообщники подскажите такой вопрос: Вот прихожу я в салоны "ОЧКОвые" и мне там подбирают показывают оправу и говорят типа: Это ПрадоУУУ, а это Клявин Клян, а это не Клявин но тоже 10 тыр одна оправа. А если подешевле то вот эта от 2х тыр оправа /самое дешевое/ И это все ПЛАСТИК! ...
А она есть! А что, цапли на юг не улетают? От нас еще не улетели.  Вижу много, черных и серых. Одна даже на пруду, рядом с домом, в загороде живет. И, похоже, не собирается никуда. ...
Совершенно левая женщина проехала через кпп мимо охраны, покаталась по территории за автобусом (включая мойку) и завершила свой путь в смотровой канаве. Ох чую охране прилетит, а с другой стороны, попробуй закрыть ворота когда впритык к автобусу машина едет. Но бабка на видео конечно ...