спешл фор somewho

Но какой то просто лютый пиздец, это машины производства ПСА. Мало того, что сам по себе Пежо 307 1.6 HDI способен высадить на коня любого просто по своей трудоемкости ебической и конструктивной непродуманности, так еще и покупают его на Западе представители семейства Флинстоун ни хрена с ним не делающие по гарантии. Здесь зачастую ее приобретают во вторые руки хитрожопые белорусы в тайне думающие, что вот они-то точно купили вещь за пять копеек. И тоже ездят, пока не протрубит рог архангела А я еще подъебывал коллегу из Ирландии, неразумный. Конечно представителям ПСА ничего не остается, как обвинять в своих теперешних бедах (резкое падение продаж) корейцев. Демпингуют мол узкоглазые. Ага, может я поверил бы, если бы не видел, как сделаны те и другие. Конечно, современный кореец тоже не японец 90-х, но относительно отдельных моделей ПСА по конструктиву и ремонтопригодности он милый гладкий и пушистый. Впрочем, коллеги давно работающие с подержанной Францией утверждают, что через год работы по данной теме мы станем полными похуистами, будем готовы к любому западлу и даже станем получать какое то удовлетворение победив очередного богомерзкого звереныша. Видимо так закаляются настоящие мазохисты. Интересно, так ли это? Вернемся к этому вопросу через год.
-Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
-Меня попросили, когда я буду рассказывать о французских машинах, то делать это с улыбкой. Старался как мог.
© Джереми Кларксон "Top Gear"
кавычки
|
</> |