Спектакли Театрон а Иври "Хороший еврей", "Мотобанк", "Госпожа
sestra_milo — 24.06.2022 Мы с подружкой много лет делаем абонемент в Театрон а Цафон, он раньше был только гастрольным, без своей труппы, но в какой-то момент этот театр превратился в дом для театра иври. А у нас из-за короны оказался просроченным абонемент, и мы подавали просьбу его продлить, чтобы не пропали деньги. И нам разрешили ходить только на спектакли этого театра (видимо, не пользующимся особым спросом). Я тогда его вообще не отличала особо, и мы согласились.Мы и на спектакли других театров ходили, но в этой записи я собрала отзывы только о театрон Иври.
Спектакль "Хороший еврей" Еврейского театра/"יהודי טוב" תאטרון העברי
Это история про попутчиков в поезде, которые собрались в одном купе - пастор, старушка, медсестра и еврейский бизнесмен. Завязался разговор, и медсестра Катя вдруг оказалась такой антисемиткой, что еврей Семен решил ее проучить известным мужским способом - влюбить в себя, а потом бросить. Он уговаривает ее сойти с поезда, снимает номер в гостинице, и у них вспыхивает скоропалительный роман. Честно говоря, я ожидала большего, спектакль оставил меня в недоумении - и это все? Чего-то мне не хватило в развитии сюжета, безуминки или твиста. Еще очень удивил кастинг. Катю играла красивая молодая женщина, а Семена - седовласый пожилой господин, он же директор театра. Если бы роли распределяла я, то я бы отдала эту роль актеру, который играл пастора, а директора театра сделала священником, но директор явно не собирался поступаться главной ролью. Я посмотрела трейлер спектакля, снятый в 2016 году. Шесть лет назад этот актер был хорош, но за это время отрастил брюшко и постарел, и они с Катей уже не выглядели гармоничной парой.
А после спектакля актеры вышли на бис, и директор стал разговаривать с залом и представлять актеров. Эта часть мне на удивление больше всех понравилась, я никогда с таким раньше не сталкивалась, этим он меня подкупил. Он рассказал, как он встретился с актером, который играл священника, когда тот только приехал в Израиль, не знал языка и работал на уборках. Поговорить они не смогли, и тогда он попросил его сыграть сцену из Ромео и Джульетты, оценил актерское мастерство и принял актера на работу в театр. Рассказал про Катю, что она родилась в Сибири, очень подробно представил всех, до последнего осветителя. И про нас,зрителей, не забыл - что мы пришли в театр на спектакль в самый разгар короны. Эта его речь показалась мне очень трогательной, уместной и очень понравилась, чуть ли не больше самого спектакля.
Мюзикл "Мотобанк"/אופנובנק Еврейского театра/ תאטרון העברי
Это мюзикл, поставленный по мотивам реальной истории знаменитого грабителя Рони Лейбовича, который грабил банки на мотоцикле, и ограбил 22 банка, прежде чем попасться. Вот тут про него статья. А мюзикл получился очень так себе, я видела несколько человек, которые встали и ушли посреди действия. Офнобандит в спектакле выглядел как инфантильный капризный мальчишка, который всем делает хуже, и прежде всего себе. Не дал папа миллиончик на бизнес - скандал! Жене нечем платить по счетам, и она берет деньги у отца - скандал. Папа предлагает поехать в Аризону управлять заводом - отказ и скандал. И даже в тюрьме он соглашается на адвоката, только помотав всем нервы. Но больше всего меня убила девушка в красном платье, которая влюбилась в мотограбителя заочно, явилась к нему на свидание, призналась ему в любви, и этим вдохновила его жить дальше и бороться, а сама собралась ждать, любить и навещать, в отличие от законной жены, которую ее муж так достал, что она послала его и сбежала. Простите, но я здесь вижу явную патологию и нездоровые отношения с действительностью, в России таких девушек называют "ждулями". Спектакль оставляет желать лучшего сюжетом, моралью и исполнением. Хорошо пела только бывшая жена Рони, и она единственная, кто вызвал у меня симпатию. И вообще не нравится мне этот Еврейский театр, его постановки мне не по душе, они слишком наивны и слишком в лоб.
Спектакль "Госпожа премьер министр/גברתי ראש הממשלה" Театрон а Иври
Политическая драма про политику, женщин, харрасмент и интриги. Рони, удачливый политик накануне выборов теряет над собой контроль и пристает к своей помощнице. После этого теряет контроль над собой уже помощница, и начинает прилюдно пить и страдать. И у членов предвыборного штаба проблема - что делать с помощницей и с избирательной компанией? По ходу дела всплывает старое изнасилование в день свадьбы другом жениха, о котором предпочли забыть. И вместо политика, который не умеет держать член в штанах, премьер-министром выбирают Пнину, которая организовала эту партию и даже пригласила Рони ее возглавить, потому что решила, что у него больше шансов и лучше имидж. Терпеть не могу этот театр, но этот спектакль был относительно неплох, помню, что мне даже немного понравилось. Но рекомендовать не буду. Есть что-то гниловатое в спектаклях этого театра, я долго этого не замечала, но когда посмотрела много их спектаклей подряд, не могу отделаться от этого ощущения.
Спектакль "Шоко ваниль" театра Иври
Я давно видела афишу этого спектакля, он уже давно идет, и я на него периодически натыкалась и решила пойти. Очень пожалела, давно я не встречала такой халтуры. Угадайте, какой театр? Правильно, театрон Иври! В главной роли был какой-то стендапист, который путал театр со своим выступлением, спокойно пробивал четвертую стену, все время обращаясь к зрителям, шутил про город, про жителей, про кабанов, и это выглядело очень неуместно и непрофессионально. Где-то в середине спектакля актеры начали ржать друг над другом и никак не могли успокоиться. В главной роли эфиопки играла совсем другая актриса, которая была на афише, и которая снялась во вставке, изображающей телепередачу. То есть на сцене играет одна актриса с африканскими косичками, потом показывают фрагмент передачи с другим человеком с аккуратной прической, тут же она возвращается и изображает, что ее только что снимали. Такое впечатление, что режиссер думает, что зрители вообще не различают черных актрис. Даже в трейлере видно, что актриса на сцене и актриса на афише это разные люди:
Актриса эфиопка была ни рыба ни мясо, играла очень средненько. В спектакле была сцена, где она танцует перед зеркалом, это было так скучно, незажигательно и неинтересно, что актеру, лежащему на диване и притворяющемуся спящим, пришлось приподняться и показать залу, что нужно хлопать. В спектакле пытались поднять проблему дискриминации эфиопов белыми израильтянами, но смешали все в кучу - эфиопка захотела снять квартиру в богатом районе в очень приличном доме возле университета, и тут же переспала с парнем, который ей хотел эту квартиру сдать, и его мама одновременно возмущалась тем, что новая квартирантка эфиопка, и тем, что ее сын встречается с эфиопкой. Каждая линия по отдельности была бы интересной, а вместе вызывало недоумение. Натужные шутки, шутки ниже пояса, расизм, а еще скучно и предсказуемо. Вышли с подружкой, переглянулись и единодушно постановили - лучше бы мы остались дома, чем смотреть этот спектакль!
Выступление "איש חסיד היה" Театрон а Иври
Вообще-то мы купили билеты на другой спектакль, но в последнюю минуту его почему-то заменили на вот это. Спектаклем это не назовешь, это מופע, представление. Мы с подружкой не обратили внимания на эту замену, за что и поплатились. Я так думаю, что это был какой-то трюк - никто не купил билеты на это, и это решили впихнуть зрителю силой. Ничего скучнее я никогда в жизни не видела. Это был набор слабо связанных между собой песен и сценок. Большую часть времени актеры стояли на сцене и изображали какие-то движения, пока кто-то из них пел или декламировал. Я сперва пыталась найти в представлении какой-то смысл, а потом перестала лицемерить и уткнулась в телефон. Мы досидели до конца только потому, что наши места были в середине ряда, и я не хотела выбираться из зала, поднимая всех людей. Сейчас думаю, что зря, надо было уйти. Именно на этом месте я дала себе слово больше никогда не ходить в этот театр и бежать от него как от огня, только завидев его афишу.
|
</> |