Спецшасси

топ 100 блогов 47776826.04.2018 Опытный колёсный тягач НАМИ-044

Спецшасси

Данный колёсный тягач был создан в 50-х гг. конструкторами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Тягач имел полный привод, оснащался дизельным двигателем мощностью 135 л.с., комплектовался трансмиссией, имевшей 15 ступеней. Управление машиной осуществлялось при помощи бортовой трансмиссии с планетарно-фрикционными механизмами поворота, что обеспечивало поворот машины с помощью подтормаживания колёс одного из бортов тягача. НАМИ-044 предназначался как для буксировки лёгких прицепов, так и для работы с навесным оборудованием, для чего оснащался передним и задним редуктором для отбора мощности.
Вопрос о серийном производстве НАМИ-044 не рассматривался, однако наработки, полученные в ходе его создания, были впоследствии использованы при создании трактора Т-150

Спецшасси

Спецшасси

Спецшасси

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Или это все более поздний миф? Если вдуматься, мелкий лысый картавый старикашка. Ну один раз залез на броневичок. Зажигательных речей как Гитлер вряд ли он умел произносить. Чисто теоретик и то не Карл Маркс. Втиснулся между Троцким, который совершил переворот, и Сталиным, который ...
...
Живой Журнал отмечает 26 лет! Сегодня, 15 апреля — День рождения нашего ЖЖ! Я поздравляю его пользователей и команду, и желаю ресурсу долгих-долгих лет ЖЖ-изни! День рождения ...
1) Последний заключительный пост об Алжире писать непривычно трудно, но цикл репортажей об этой стране считаю своим долгом закрыть. История становления французской колониальной архитектуры Алжира уходит своими корнями в 3 четверть XIX века (1850-1875 гг.) в период Второй французской ...
Моя ненаглядная Бурундук, она же Буся, воспылала трепетною любовью ко всем предметам имеющим продолговатую форму отношение к письму или рисованию. Любая ручка, фломастер, карандаш оставленные неосмотрительно в пределах досягаемости будут похищены и использованы совсем не по прямому ...