![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcoma_nalgin1702317331608833160883_original.jpg)
спецоперации">О потерях отдельных категорий россиян в ходе и вследствие спецоперации
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![спецоперации</i> спецоперации</i>>О потерях отдельных категорий россиян в ходе и вследствие спецоперации Lex](https://ic.pics.livejournal.com/a_nalgin/17023173/3160883/3160883_original.jpg)
Кстати, и силикон-то нынче стал дорог. Но речь не о нём пойдёт. И даже не о снижении расценок на вторичный продукт хейлопластики…
Тут, как в пословице: пришла беда — отворяй ворота! Между прочим, всех касается. Уже коснулось. Но вот тех самых дев — особенно жёстко.
Хотя, быть может, это и справедливо. На чей-то взгляд…
Но для начала вспомним нестареющую классику уже далёких времён, на которые мы когда-то даже ворчали, считая их «тощими», а не «тучными».
Ну и альтернативный взгляд не повредит.
Как бы то ни было, беда пришла. Ни силикон, ни присед, ни даже умение в это слепаковское «ла-ла-ла-ла», обретённое на курсах и отточенное практикой теперь не поможет.
С «Лексусами» — беда. Их рынок рухнул в России на 86%. Почти на порядок с начала года. А в августе — так и вовсе «край»: всего 16 — шестнадцать! — машин этой марки было продано по всей стране. Вместо привычных почти двух тысяч в месяц.
Автодилеры-то ладно. Они, в конце концов, научатся продавать ВАЗ, УАЗ «Патриот» или даже Dongfeng с Geely, благодаря которым российский авторынок выбирается потихоньку из глубокой ж***ы в менее глубокую. Если в апреле спад продаж оценивался в 90% YoY, то нынче — только в 60-62%.
Но девам теперь каково! Только представьте: то, что раньше делалось за «Лексус», теперь придётся делать за «Гранту». Ну как им к такому привыкать?
Или уж сразу к станку топать?
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcoma_nalgin1702317331608833160883_original.jpg)