Спасибо всем, кто поздравил))))

Но я останусь верен себе, и расскажу немного о "насущьном"...
CRJ200 вылетев в Грозный вернулся из-за сигнализации незакрытия дверей, с выработкой топлива в течении часа. все штатно и спокойно)))
ДМД чистились пару раз...мудрили с коэф. сцепления, а вернее вспоминали какими именно нормативами пользоваться, ведь измерять этот параметр можно как минимум 4-мя способами)))дурдом, ни в чем нет единой системы...Сингапурец заявил, что 0.35 ему не комильфо, "скажите пожайлуста, какие мы нежные")))))) и его по блату завели на 32Л, свежепочищеную!!! прогиб я думаю засчитан)))
Ходили на тренажер закреплять пройденный материал по футам с RVSM-ом...На теркасе сделали 4 знакоместа для отображения текущей высоты.мы все против, потому что это реально сбивает с толку и возвращает обратно к метрам, поначалу будет очень тяжело. А самое главное четыертая цифра реально не нужна. Объясняют они это тем, что мы будем видеть тенденцию набора/снижения, но при нормальной вертикальной мы ее будем видеть уже в третьей цифре... сложно описать это, но реально мешает. При этом вроде наш начальник АДЦ согласен, но поделать ничего не может, потому как умные дяди(локатор не видевшие никогда) все решили уже, а плюс к этому товарищь Левитин дал команду перебздеть, и принять за норматив перебора высоты не 90 метров как сейчас а 60(в среде RVSM)!!! Для справки: при переборе 60 метров это один вздох для набора воздуха чтобы выпалить команду))))во всех остальных случаях ВС, допущенное к RVSM идет на эшелоне как вкопанное... вообще надо сказать, что отклонение от высоты как правило присуще таким типам, как Ан26 например, которые физически не летают на высотах RVSM. Начальник говорит: куда вы денетесь, привыкнете... А по факту технически убрать эту цифру плевое дело, надо просто чьето волевое решение опять...
И для справки: за бугром(т.е. в мировой практике) в формуляре 3 знакоместа и номатив перебора высоты 90 метров... у нас же все по военному углУбили и унадЁжили...
У нас по распорядку в утреннюю смену народ должен приходить на работу к 6:45. 2 минуты уходит на прохождение медицинского контроля и до 7:15 болтаешься до открытия столовой для завтрака, в 7:45 начало инструктажа, т.е. час нечего делать по сути. Так наша служба безопасности(наверное) периодически делает выписку кто во сколько пришел, и любят именно в утреннюю смену(коварные). так вот кто опоздал меньше чем на 20 минут, того не трогают, а остальных наказывают лишением части премиальных... приходит старший и говорит, что сегодня делали выписку, "кто не спрятался, я не виноват"...И вот сижу я за каналом, и думаю: Твою мать!!! я занимаюсь вроде не самым раздолбайским делом, а мне приходится сидеть и думать на сколько мой бюджет упадет в следующем месяце, и как этот провал пережить из-за каких то упырей, которые "отрабатывают" свой хлеб, на который мы собственно и зарабатываем....Еще могу попасть за парковку, ибо грешу иногда "комфортом"... сам виноват кто то скажет... может и так...хай только не подавятся, все ж таки люди, какие ни какие...
Обещаю постараться и найти что нибудь хорошее для следующего поста))))а пока вот как то так...
Вспомнил!!!есть позитивчик!!! пообщался с комрадом Airguade-ом, он вышел на цикл поболтать в эфире, кости размять)))) рад был пообщаться с теперь "легендой" нашего болота)))
|
</> |