рейтинг блогов

Создание логотипа - простота и запоминаемость

топ 100 блогов crusalde14.11.2020Разное

Создание логотипа - простота и запоминаемость

Интересный логотип — один из лучших маркетинговых инструментов. Он во многом определяет узнаваемость бренда, одновременно показывая, цели компании и ее вид деятельности. Если необходимо создать устойчивый положительный имидж компании, обязательно стоит заняться этим вопросом.

Идея логотипа

Перед тем, как начать работу над логотипом, стоит подумать, кто будет на него смотреть и понять, что идеального логотипа не существует. Однако он должен удивлять покупателей своим внешним видом, но не превосходить их ожидания. Хороший логотип — залог построения имиджа бренда, поэтому экономить на нем не стоит. Он будет виден везде: на визитных карточках, фирменных бланках, рекламных ручках, на сайте или в здании компании.

Логотип может быть любой формы, содержать печатку или логотип. Это также может быть комбинация двух ранее упомянутых компонентов, дополнительно обогащенная так называемым слоганом компании.

Лучше всего начинать конструирование с простого листа бумаги и карандаша. Так проще представить идею, можно поиграть в ассоциации, дать волю воображению — компьютер значительно ограничивает воображение и замедляет процесс создания.

Идеальный логотип

На этапе создания и разработки логотипа в первую очередь следует помнить о визуальных аспектах, подогнанных под неофициальные стандарты. Здесь имеет значение каждая мелочь.

Читаемость, четкость и хорошее качество — никакие навороченные шрифты не приветствуются, слишком мелкие символы и графика с видимыми пикселями тоже сослужат плохую службу. Логотип — это изображение, обычно используемое компаниями, следует учитывать, что он будет присутствовать на различных поверхностях и в разных размерах. Можно выделить несколько аспектов хорошего логотипа:

  • Эстетика — всем нравятся красивые и гармоничные вещи, которые дополнительно вызывают у получателей положительные ассоциации;
  • Тематическая ссылка — чрезвычайно важно добиться узнаваемости и согласованности бренда;
  • Адекватность — логотип является частью имиджа компании, поэтому он должен соответствовать не только тематике отрасли, но и всему графическому дизайну компании;
  • Простота — лучше меньше, да лучше. Пестрые логотипы уже вышли из моды, и для достижения долгосрочного успеха стоит сделать акцент на простоте, которая не изменится с годами;
  • Запоминаемость — самая важная черта хорошего логотипа, хотя на нее влияет множество факторов. Стоит поставить себя на место потребителя, посмотреть на логотипы самых популярных мировых брендов и сравнить их.

Логотип каждой компании или предприятия — дело индивидуальное и часто требует времени и, прежде всего, много размышлений. Однако необходимо позаботиться об этом, поскольку логотип идентифицирует бренд и, следовательно, не должен часто изменяться. Он должен быть постоянным, вызывать ассоциации у аудитории как можно дольше. Логотип — ключевая часть имиджа, который создавался годами, поэтому не стоит торопиться с его разработкой и реализацией. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Заметил, что коммерция  в Москве  мельчают. Теперь сплошь и рядом, там где раньше был один большой ресторан или магазин, то теперь может быть все четыре. Продавцы нынче мотивированы на продажу и поэтому втюхивают свой продукт с максимальной степенью напора и  цинизма. ...
Сегодня хочу предложить вам  коллекцию, которая была представлена  на традиционной неделе моды в Милане на сезон осень-зима 2013-2014 года от одного из  самых модных и востребованных брендов Roberto Cavalli.   Всеми известный и почитаемый дизайнер Roberto ...
Мужчина из Новой Зеландии был недавно арестован по подозрению в незаконном доступе к данным о вакцине против COVID-19, полученным от агентства здравоохранения страны. Барри Янг, 56 лет, бывший ИТ-сотрудник Te Whatu Ora, агентства здравоохранения страны, был арестован и обвинен в ...
Приветик) День Рождение прошло очень "хорошо" так как Саша ничего не помнит! И я ему сегодня рассказывала все, что было! А он смотрит на меня с круглыми глазами. И не как не может ничего вспомнить.) Несколько раз Саше казалось, что я веду себя плохо, ...
Их жизнь находится в тени. Они никоим образом не склонны афишировать свою деятельность. У них нет богатых покровителей и соответствующих атрибутов благолепной жизни. И уж тем более, об их трудах не принято рассказывать в федеральных СМИ и прочих массмедиа, ибо есть темы похайповее. ...