рейтинг блогов

Создание логотипа - простота и запоминаемость

топ 100 блогов crusalde14.11.2020Разное

Создание логотипа - простота и запоминаемость

Интересный логотип — один из лучших маркетинговых инструментов. Он во многом определяет узнаваемость бренда, одновременно показывая, цели компании и ее вид деятельности. Если необходимо создать устойчивый положительный имидж компании, обязательно стоит заняться этим вопросом.

Идея логотипа

Перед тем, как начать работу над логотипом, стоит подумать, кто будет на него смотреть и понять, что идеального логотипа не существует. Однако он должен удивлять покупателей своим внешним видом, но не превосходить их ожидания. Хороший логотип — залог построения имиджа бренда, поэтому экономить на нем не стоит. Он будет виден везде: на визитных карточках, фирменных бланках, рекламных ручках, на сайте или в здании компании.

Логотип может быть любой формы, содержать печатку или логотип. Это также может быть комбинация двух ранее упомянутых компонентов, дополнительно обогащенная так называемым слоганом компании.

Лучше всего начинать конструирование с простого листа бумаги и карандаша. Так проще представить идею, можно поиграть в ассоциации, дать волю воображению — компьютер значительно ограничивает воображение и замедляет процесс создания.

Идеальный логотип

На этапе создания и разработки логотипа в первую очередь следует помнить о визуальных аспектах, подогнанных под неофициальные стандарты. Здесь имеет значение каждая мелочь.

Читаемость, четкость и хорошее качество — никакие навороченные шрифты не приветствуются, слишком мелкие символы и графика с видимыми пикселями тоже сослужат плохую службу. Логотип — это изображение, обычно используемое компаниями, следует учитывать, что он будет присутствовать на различных поверхностях и в разных размерах. Можно выделить несколько аспектов хорошего логотипа:

  • Эстетика — всем нравятся красивые и гармоничные вещи, которые дополнительно вызывают у получателей положительные ассоциации;
  • Тематическая ссылка — чрезвычайно важно добиться узнаваемости и согласованности бренда;
  • Адекватность — логотип является частью имиджа компании, поэтому он должен соответствовать не только тематике отрасли, но и всему графическому дизайну компании;
  • Простота — лучше меньше, да лучше. Пестрые логотипы уже вышли из моды, и для достижения долгосрочного успеха стоит сделать акцент на простоте, которая не изменится с годами;
  • Запоминаемость — самая важная черта хорошего логотипа, хотя на нее влияет множество факторов. Стоит поставить себя на место потребителя, посмотреть на логотипы самых популярных мировых брендов и сравнить их.

Логотип каждой компании или предприятия — дело индивидуальное и часто требует времени и, прежде всего, много размышлений. Однако необходимо позаботиться об этом, поскольку логотип идентифицирует бренд и, следовательно, не должен часто изменяться. Он должен быть постоянным, вызывать ассоциации у аудитории как можно дольше. Логотип — ключевая часть имиджа, который создавался годами, поэтому не стоит торопиться с его разработкой и реализацией. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все уже на своих работах?:) ...
Вопреки расхожему мнению, никаких инстинктов, никакого "биологического давления" на человека в плане обзавестись потомством не существует. Да, есть расхожие "мудрости" типа "мужчина должен всюду разбросать свое семя", "женщина стремится свить гнездышко и вывести птенцов", но цена  ...
Как вы думаете выпустят ли из России по US travel passport/re-entry permit, если записи о въеезд и ...
Почему коты колошматят добычу задними ногами? Я делаю злую руку, кот её хватает передними лапами, понарошку кусает и бьёт задними. Он же в направлении "от себя" бьёт, какой в этом смысл? Забить до ...
Надеюсь, что из него вытрясут все. Псиихотип у него такой, что соловьем будет петь. Трусливый предатель, бегавший с георгиевской ленточкой в Одессе, видный регионал. А потом его надо отпустить. Через Изварино или самолетом в Киев. Не важно. Свои же и вальнут. За очередное предательство. ...