рейтинг блогов

Создание логотипа - простота и запоминаемость

топ 100 блогов crusalde14.11.2020Разное

Создание логотипа - простота и запоминаемость

Интересный логотип — один из лучших маркетинговых инструментов. Он во многом определяет узнаваемость бренда, одновременно показывая, цели компании и ее вид деятельности. Если необходимо создать устойчивый положительный имидж компании, обязательно стоит заняться этим вопросом.

Идея логотипа

Перед тем, как начать работу над логотипом, стоит подумать, кто будет на него смотреть и понять, что идеального логотипа не существует. Однако он должен удивлять покупателей своим внешним видом, но не превосходить их ожидания. Хороший логотип — залог построения имиджа бренда, поэтому экономить на нем не стоит. Он будет виден везде: на визитных карточках, фирменных бланках, рекламных ручках, на сайте или в здании компании.

Логотип может быть любой формы, содержать печатку или логотип. Это также может быть комбинация двух ранее упомянутых компонентов, дополнительно обогащенная так называемым слоганом компании.

Лучше всего начинать конструирование с простого листа бумаги и карандаша. Так проще представить идею, можно поиграть в ассоциации, дать волю воображению — компьютер значительно ограничивает воображение и замедляет процесс создания.

Идеальный логотип

На этапе создания и разработки логотипа в первую очередь следует помнить о визуальных аспектах, подогнанных под неофициальные стандарты. Здесь имеет значение каждая мелочь.

Читаемость, четкость и хорошее качество — никакие навороченные шрифты не приветствуются, слишком мелкие символы и графика с видимыми пикселями тоже сослужат плохую службу. Логотип — это изображение, обычно используемое компаниями, следует учитывать, что он будет присутствовать на различных поверхностях и в разных размерах. Можно выделить несколько аспектов хорошего логотипа:

  • Эстетика — всем нравятся красивые и гармоничные вещи, которые дополнительно вызывают у получателей положительные ассоциации;
  • Тематическая ссылка — чрезвычайно важно добиться узнаваемости и согласованности бренда;
  • Адекватность — логотип является частью имиджа компании, поэтому он должен соответствовать не только тематике отрасли, но и всему графическому дизайну компании;
  • Простота — лучше меньше, да лучше. Пестрые логотипы уже вышли из моды, и для достижения долгосрочного успеха стоит сделать акцент на простоте, которая не изменится с годами;
  • Запоминаемость — самая важная черта хорошего логотипа, хотя на нее влияет множество факторов. Стоит поставить себя на место потребителя, посмотреть на логотипы самых популярных мировых брендов и сравнить их.

Логотип каждой компании или предприятия — дело индивидуальное и часто требует времени и, прежде всего, много размышлений. Однако необходимо позаботиться об этом, поскольку логотип идентифицирует бренд и, следовательно, не должен часто изменяться. Он должен быть постоянным, вызывать ассоциации у аудитории как можно дольше. Логотип — ключевая часть имиджа, который создавался годами, поэтому не стоит торопиться с его разработкой и реализацией. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
растяжка в парке горького. мы говорим по-русский! ...
Стою в "Пятёрочке" на кассе, сгребаю покупочки в рюкзак, вдруг кассирша орёт "СТОЙ!" и бежит на выход, кинув открытым деньговый ящик. Безнадёжное "верни пельмени!!" несётся в улицу, но пропадает между троллейбусом и воющей бибикой службы 01. Грустная тётка возвращается на рабочее место, ...
Продолжая рассказы "в гостях у бабушки". Приехали в гости внезапно, неожиданно. А тут оказалось холодно в доме, у нас с собой теплой домашней одежды почти не было. Конечно, можно было бы в соседнем магазине тут же купить для ребенка что-то теплое. И ...
...
Вариантов стопки "для следующего"-"пермасташ"-"легаси" я за свою четырехлетнюю карьеру собрала уже с десяток, наверное :) Потом из уже вроде бы собранного варианта шарфы по каким-то своим соображениям уезжали и по моим - приезжали. Иногда на место уехавших приезжали те же самые, когда я ...