рейтинг блогов

Создание логотипа - простота и запоминаемость

топ 100 блогов crusalde14.11.2020Разное

Создание логотипа - простота и запоминаемость

Интересный логотип — один из лучших маркетинговых инструментов. Он во многом определяет узнаваемость бренда, одновременно показывая, цели компании и ее вид деятельности. Если необходимо создать устойчивый положительный имидж компании, обязательно стоит заняться этим вопросом.

Идея логотипа

Перед тем, как начать работу над логотипом, стоит подумать, кто будет на него смотреть и понять, что идеального логотипа не существует. Однако он должен удивлять покупателей своим внешним видом, но не превосходить их ожидания. Хороший логотип — залог построения имиджа бренда, поэтому экономить на нем не стоит. Он будет виден везде: на визитных карточках, фирменных бланках, рекламных ручках, на сайте или в здании компании.

Логотип может быть любой формы, содержать печатку или логотип. Это также может быть комбинация двух ранее упомянутых компонентов, дополнительно обогащенная так называемым слоганом компании.

Лучше всего начинать конструирование с простого листа бумаги и карандаша. Так проще представить идею, можно поиграть в ассоциации, дать волю воображению — компьютер значительно ограничивает воображение и замедляет процесс создания.

Идеальный логотип

На этапе создания и разработки логотипа в первую очередь следует помнить о визуальных аспектах, подогнанных под неофициальные стандарты. Здесь имеет значение каждая мелочь.

Читаемость, четкость и хорошее качество — никакие навороченные шрифты не приветствуются, слишком мелкие символы и графика с видимыми пикселями тоже сослужат плохую службу. Логотип — это изображение, обычно используемое компаниями, следует учитывать, что он будет присутствовать на различных поверхностях и в разных размерах. Можно выделить несколько аспектов хорошего логотипа:

  • Эстетика — всем нравятся красивые и гармоничные вещи, которые дополнительно вызывают у получателей положительные ассоциации;
  • Тематическая ссылка — чрезвычайно важно добиться узнаваемости и согласованности бренда;
  • Адекватность — логотип является частью имиджа компании, поэтому он должен соответствовать не только тематике отрасли, но и всему графическому дизайну компании;
  • Простота — лучше меньше, да лучше. Пестрые логотипы уже вышли из моды, и для достижения долгосрочного успеха стоит сделать акцент на простоте, которая не изменится с годами;
  • Запоминаемость — самая важная черта хорошего логотипа, хотя на нее влияет множество факторов. Стоит поставить себя на место потребителя, посмотреть на логотипы самых популярных мировых брендов и сравнить их.

Логотип каждой компании или предприятия — дело индивидуальное и часто требует времени и, прежде всего, много размышлений. Однако необходимо позаботиться об этом, поскольку логотип идентифицирует бренд и, следовательно, не должен часто изменяться. Он должен быть постоянным, вызывать ассоциации у аудитории как можно дольше. Логотип — ключевая часть имиджа, который создавался годами, поэтому не стоит торопиться с его разработкой и реализацией. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А чего вы вот прям счаз ...
...
Руководство Израиля распорядилось постепенно усиливать давление на Хамас в Газе, чтобы максимально использовать шанс на освобождение заложников до начала наземного наступления. По оценкам израильской системы безопасности, в Хамасе хорошо понимают, что если начнется крупномасштабная ...
* * * на правах рекламы * на правах рекламы * на правах рекламы * * * Предыдущие пробы фотоаппаратов: Sony Alpha NEX-5 Sony Alpha NEX-C3 Nikon 1 J1 и V1 Olympus E-PL1 Olympus E-P3 и Olympus E-PM1 Panasonic Lumix GF1 и GF2 Samsung NX100 Samsung NX200 Fujifilm FinePix X100 Leica X1 Fujifilm ...
Щас из кажлого утюга доносится "Укране не дадут денег". Не волнуйтесь за Украину москалики, не переживайте, деньги уже дали. ЕС уже выделил Украине €50 млрд помощи. Об этом заявил во вторник председатель Европейского совета Шарль Мишель на пресс-конференции по итогам подписания декларации ...