
Создание логотипа - простота и запоминаемость

Интересный логотип — один из лучших маркетинговых инструментов. Он во многом определяет узнаваемость бренда, одновременно показывая, цели компании и ее вид деятельности. Если необходимо создать устойчивый положительный имидж компании, обязательно стоит заняться этим вопросом.
Идея логотипа
Перед тем, как начать работу над логотипом, стоит подумать, кто будет на него смотреть и понять, что идеального логотипа не существует. Однако он должен удивлять покупателей своим внешним видом, но не превосходить их ожидания. Хороший логотип — залог построения имиджа бренда, поэтому экономить на нем не стоит. Он будет виден везде: на визитных карточках, фирменных бланках, рекламных ручках, на сайте или в здании компании.
Логотип может быть любой формы, содержать печатку или логотип. Это также может быть комбинация двух ранее упомянутых компонентов, дополнительно обогащенная так называемым слоганом компании.
Лучше всего начинать конструирование с простого листа бумаги и карандаша. Так проще представить идею, можно поиграть в ассоциации, дать волю воображению — компьютер значительно ограничивает воображение и замедляет процесс создания.
Идеальный логотип
На этапе создания и разработки логотипа в первую очередь следует помнить о визуальных аспектах, подогнанных под неофициальные стандарты. Здесь имеет значение каждая мелочь.
Читаемость, четкость и хорошее качество — никакие навороченные шрифты не приветствуются, слишком мелкие символы и графика с видимыми пикселями тоже сослужат плохую службу. Логотип — это изображение, обычно используемое компаниями, следует учитывать, что он будет присутствовать на различных поверхностях и в разных размерах. Можно выделить несколько аспектов хорошего логотипа:
- Эстетика — всем нравятся красивые и гармоничные вещи, которые дополнительно вызывают у получателей положительные ассоциации;
- Тематическая ссылка — чрезвычайно важно добиться узнаваемости и согласованности бренда;
- Адекватность — логотип является частью имиджа компании, поэтому он должен соответствовать не только тематике отрасли, но и всему графическому дизайну компании;
- Простота — лучше меньше, да лучше. Пестрые логотипы уже вышли из моды, и для достижения долгосрочного успеха стоит сделать акцент на простоте, которая не изменится с годами;
- Запоминаемость — самая важная черта хорошего логотипа, хотя на нее влияет множество факторов. Стоит поставить себя на место потребителя, посмотреть на логотипы самых популярных мировых брендов и сравнить их.
Логотип каждой компании или предприятия — дело индивидуальное и часто требует времени и, прежде всего, много размышлений. Однако необходимо позаботиться об этом, поскольку логотип идентифицирует бренд и, следовательно, не должен часто изменяться. Он должен быть постоянным, вызывать ассоциации у аудитории как можно дольше. Логотип — ключевая часть имиджа, который создавался годами, поэтому не стоит торопиться с его разработкой и реализацией.