Создание интернет-магазина
geta — 27.06.2017 — ИнтернетСовременная реклама поражает! Она преследует нас повсюду, так, что порой захватывает дух от ее пестрого многообразия: она льется из динамиков, разукрашивает пестрой несуразицей журналы и газеты, заклеивает города афишами и баннерами, ею перенасыщен интернет. К счастью, вместе с развитием дизайна и маркетинга, реклама перестает быть такой скучной, тяжеловесной, навязчивой и топорной. Уже много было сказано в различных исследованиях и статьях о развитии современной рекламы, но в конечном счете, маркетологи сходятся между собой в мнении о будущем и настоящем рекламы: основная площадка для нее — это интернет.
Интернет-маркетинг значительно выделяется из ряда уже почти архаичных способов традиционного продвижения: в профессиональных руках, данный инструмент может помочь добиться колоссальной отдачи, узнаваемости бренда и значимого увеличения продаж, без значительных материальных вливаний. Из всех типов интернет-ресурсов наиболее удачным, для продвижения бренда и активных продаж, является интернет-магазин.
Создать интернет-магазин достаточно просто. Для начала Вы должны подготовить всю информацию о своей копании, а также о товаре или услуге, которую собираетесь продвигать. Затем, Вам предстоит выбрать хорошую веб-студию и показать ее разработчикам пример сайта, который вам нравится и интересен по структуре, дизайну и юзабилити. Третий пункт, без которого первые два совершенно теряют смысл - это забота о дальнейшем продвижении. Необходимо продумать различные актуальные способы продвижения интернет-магазина и начать их реализовывать (самостоятельно или с помощью все той же веб-студии).
Главные факторы, которые нужно учитывать еще на этапе планирования концепции интернет-сайта:
- удобство пользователя (интуитивно понятный интерфейс, читаемые шрифты, заметные кнопки для заказа вверху и внизу страницы);
- возможность внутренней оптимизации сайта.
Основная задача интернет-магазина — информирование потребителя о продукте и конкретной услуге, предложении. Если Вы досконально продумали наполнение и дизайн сайта и не экономите вложенные в интернет-магазин силы и средства, ваши усилия обязательно увенчаются успехом.
Помните: в современном мире, организация имеющая слабый сайт, наполненный украденным контентом и пестрящий ошибками, никогда не завоюет доверие покупателей.
Почему интернет-магазин так эффективен? Уникальность этого вида шопинга неоспорима: для того, чтобы сделать заказ, достаточно выбрать его в интернете, при помощи браузера или приложения. Как просто стало заказать еду, купить одежду, технику или мебель! Нет необходимости собираться и куда-то ехать, совершить покупку можно стоя в пробке, сидя в офисе или лежа в кровати. Такая дистанционная торговля подразумевает, что сайт интернет-магазина должен нести в себе всю ту предельную концентрацию информации о товаре, способную заставить посетителя позвонить именно Вам. Разумеется есть еще специалисты кол-центра, которые отвечают на звонки и запросы, но для того, чтобы потенциальный покупатель позвонил, сайт уже должен на 90% расположить его к покупке.
Пробуя самостоятельно разобраться в вопросе создания интернет-магазина и нюансах его продвижения, не торопитесь отказываться от предложений квалифицированных экспертов. Возможно, хорошо выбранная веб-студия сможет удовлетворить ваши самые смелые желания, воплотить задуманный вами дизайн и внутреннюю систему с первого раза, и не заставит скитаться от разработчика к разработчику, в поисках идеального решения. Стоит хорошо сформулировать основные требования и пожелания к будущему интернет-магазину, это поможет вам объяснить исполнителю каким сайт должен быть, а чего в нем быть не должно.
Интернет-магазин, над которым трудилась большая команда специалистов, характеризуется лаконичным, концептуальным и запоминающимся дизайном, высоким уровнем подачи информации, чистым кодом и грамотной внутренней оптимизацией. На такой ресурс будут ссылаться, а потребители не будет бояться сделать покупку в вашем интернет-магазине.
|
</> |