Создание и продвижение интернет магазина

топ 100 блогов uksibsan11.12.2013Интернет

Создание и продвижение интернет магазина

Создание и продвижение интернет магазина

Торговля перемещается постепенно на интернет-площадки, увеличивает объемы. Вместе с тем, оборот традиционной (офлайн) торговли во многих странах сократился (примерные темпы: от 23% к 5%). Важно как «написать» хороший сайт, так и осуществить его раскрутку, поддержку, выработать соответствующую стратегию достижения целей магазина.

Сайт веб-магазина: что отслеживать?
В этом процессе (а это действительно процесс, длительный и тщательно организуемый) следует учитывать потребности и потребительские намерения (спрос) целевой аудитории, поисковые запросы не только тематические («товарные»), но и частотные, региональные. Они могут устаревать («обнуляться»), могут затем вновь итерационно активизироваться.
Разработка отличного и «завлекающего» дизайна, комфортной навигации, подбор адекватного и полного семантического ядра, информативно-ценного контента страниц, продвижение сайта магазина – это все составляющие этого процесса. Создание веб-магазинов не терпит экономии на всем и везде, - только в разумных пределах, без «отягощения» конверсионной способности сайта. Особенно, если интернет магазин будет базироваться лишь на «прозрачных» методах, не будет использовать «серые» или, еще хуже, «черные» методы (от которых легко попасть в "бан"-лист).
Итак, необходимо создать и выполнить продвижение сайта веб-магазина. Что нужно для этого?
Всего два фактора: популярность региональную и пользовательский спрос. Региональная популярность формируется запросами в регионе («местные сайты» выдач), пользовательская – предпочтениями целевых посетителей, клиентов, рекламой.

Основные правила разработки
Решили создать свой веб-магазин – учтите основные требования:
• разработка веб-сайта - лишь силами профессионалов;
• главная страница - «рекламно-продающая»;
• промо-страница – информативная;
• интернет магазин создать лучше после маркетингового анализа;
• функционал «Заказать» («Оплатить») – под продуманные заранее формы платежей, с проверкой аттестатов и безопасности;
• обновлять страницы по мере продвижения (контролировать эффективность).
Интернет магазины – актуальны для коммерции. Поэтому создание таких ресурсов следует поручать лишь профессионалам. Ведь такие структуры имеют всегда основную цель – продажи, увеличение конверсионной способности сайта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Sleeping is like death. Image courtesy of Galerie Daniel Templon (Daniel Templon Gallery, Brussels) Chiharu Shiota. Me somewhere else. Royal Museum of Fine Arts Brussels. Photo by Olivier Wackers. Source: Zest and Curiosity Source: Pinterest Source: Personal site of Chiharu ...
      Был такой лифляндский немец, весьма экстравагантная личность - барон Тимотеус (Тимофей) Эбергард фон Бок, который, помимо прочих чудес, учудил еще одно, оказавшееся для него роковым:        7 апреля 1818 года барон отправил Александру I ...
Вот что написал мне jugado: "Подкину дровишек в костёр ненависти к москвичам. В Москве не только учителя жируют. Я недавно беседовал с обычным водителем, который возит гендиректора одной не очень крупной фирмы. Он живёт в трёхкомнатной квартире на ...
Ну,что ж... Сходила сегодня, сфотографировала со всех сторон ... Вот весь комплекс целиком: Подошла поближе,на площадь перед памятником: Скажу честно,- лично мне памятник не очень-то понравился. ...
Приглашаю российских производителей участвовать в проекте, освещающем их деятельность. Задача проекта - рассказать читателям и посетителям блога о жизни производственных предприятий в нашей стране. Автор надеется, что эти материалы ...