Создание и продвижение интернет магазина
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Создание и продвижение интернет магазина
Торговля перемещается постепенно на интернет-площадки, увеличивает
объемы. Вместе с тем, оборот традиционной (офлайн) торговли во
многих странах сократился (примерные темпы: от 23% к 5%). Важно как
«написать» хороший сайт, так и осуществить его раскрутку,
поддержку, выработать соответствующую стратегию достижения целей
магазина.
Сайт веб-магазина: что отслеживать?
В этом процессе (а это действительно процесс, длительный и
тщательно организуемый) следует учитывать потребности и
потребительские намерения (спрос) целевой аудитории, поисковые
запросы не только тематические («товарные»), но и частотные,
региональные. Они могут устаревать («обнуляться»), могут затем
вновь итерационно активизироваться.
Разработка отличного и «завлекающего» дизайна, комфортной
навигации, подбор адекватного и полного семантического ядра,
информативно-ценного контента страниц, продвижение сайта магазина –
это все составляющие этого процесса. Создание веб-магазинов не
терпит экономии на всем и везде, - только в разумных пределах, без
«отягощения» конверсионной способности сайта. Особенно, если
интернет магазин будет базироваться лишь на «прозрачных» методах,
не будет использовать «серые» или, еще хуже, «черные» методы (от
которых легко попасть в "бан"-лист).
Итак, необходимо создать и выполнить продвижение сайта
веб-магазина. Что нужно для этого?
Всего два фактора: популярность региональную и пользовательский
спрос. Региональная популярность формируется запросами в регионе
(«местные сайты» выдач), пользовательская – предпочтениями целевых
посетителей, клиентов, рекламой.
Основные правила разработки
Решили создать свой веб-магазин – учтите основные требования:
• разработка веб-сайта - лишь силами профессионалов;
• главная страница - «рекламно-продающая»;
• промо-страница – информативная;
• интернет магазин создать лучше после маркетингового анализа;
• функционал «Заказать» («Оплатить») – под продуманные заранее
формы платежей, с проверкой аттестатов и безопасности;
• обновлять страницы по мере продвижения (контролировать
эффективность).
Интернет магазины – актуальны для коммерции. Поэтому создание таких
ресурсов следует поручать лишь профессионалам. Ведь такие структуры
имеют всегда основную цель – продажи, увеличение конверсионной
способности сайта.
|
</> |