Создание и продвижение интернет магазина

топ 100 блогов uksibsan11.12.2013Интернет

Создание и продвижение интернет магазина

Создание и продвижение интернет магазина

Торговля перемещается постепенно на интернет-площадки, увеличивает объемы. Вместе с тем, оборот традиционной (офлайн) торговли во многих странах сократился (примерные темпы: от 23% к 5%). Важно как «написать» хороший сайт, так и осуществить его раскрутку, поддержку, выработать соответствующую стратегию достижения целей магазина.

Сайт веб-магазина: что отслеживать?
В этом процессе (а это действительно процесс, длительный и тщательно организуемый) следует учитывать потребности и потребительские намерения (спрос) целевой аудитории, поисковые запросы не только тематические («товарные»), но и частотные, региональные. Они могут устаревать («обнуляться»), могут затем вновь итерационно активизироваться.
Разработка отличного и «завлекающего» дизайна, комфортной навигации, подбор адекватного и полного семантического ядра, информативно-ценного контента страниц, продвижение сайта магазина – это все составляющие этого процесса. Создание веб-магазинов не терпит экономии на всем и везде, - только в разумных пределах, без «отягощения» конверсионной способности сайта. Особенно, если интернет магазин будет базироваться лишь на «прозрачных» методах, не будет использовать «серые» или, еще хуже, «черные» методы (от которых легко попасть в "бан"-лист).
Итак, необходимо создать и выполнить продвижение сайта веб-магазина. Что нужно для этого?
Всего два фактора: популярность региональную и пользовательский спрос. Региональная популярность формируется запросами в регионе («местные сайты» выдач), пользовательская – предпочтениями целевых посетителей, клиентов, рекламой.

Основные правила разработки
Решили создать свой веб-магазин – учтите основные требования:
• разработка веб-сайта - лишь силами профессионалов;
• главная страница - «рекламно-продающая»;
• промо-страница – информативная;
• интернет магазин создать лучше после маркетингового анализа;
• функционал «Заказать» («Оплатить») – под продуманные заранее формы платежей, с проверкой аттестатов и безопасности;
• обновлять страницы по мере продвижения (контролировать эффективность).
Интернет магазины – актуальны для коммерции. Поэтому создание таких ресурсов следует поручать лишь профессионалам. Ведь такие структуры имеют всегда основную цель – продажи, увеличение конверсионной способности сайта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У нас есть такой преподаватель, Мирошников Константин, ведет предмет «Введение в Журналистику». Недавно нам нужно было подготовить доклад на его семинар «Журналист и его деятельность» - взять личность любого российского журналиста и раскрыть его с профессиональной точки зрения. Часто ...
На сайте Pechorin.net (Портал больших литературных возможностей) опубликована моя рецензия на сборник донбасской поэзии "Великий Блокпост": https://pechorin.net/articles/view/russkaia-kul-turnaia-ghieoghrafiia-v-knighie-vielikii-blokpost ...
Россия с первого же дня порадовала и удивила порядком. Да, я знаю что многие из тех, кто прочтёт эту мою запись, со мной не согласятся. Но я - обычный украинец, пишу, как есть, сравниваю с тем, что видел в своей жизни, т.е. с Украиной. Если бы сравнивал с Англией или Швейцарией, то, может, ...
Ну все уже поняли, да? Пока aмазон гордо сражается с российской экономикой, запрещая продажи на территории России, какие-то несознательные граждане и бизнесы начали на сайтах амазона в разных европейских странах продавать футболочки с узнаваемой буквой Причем они даже ...
Уже скоро опять поеду, а тут в зеркалке телефоне фотки остались. Да и пятница вроде. Я уже пилил похожий пост на эту тему... Что то из серии #песдует такая от Веталея tipaa_etaa Что хочу сказать, народу хоть и много на пляже, но красивых девок немного. То толстые, то целибат ...