Создание и продвижение интернет магазина

топ 100 блогов uksibsan11.12.2013Интернет

Создание и продвижение интернет магазина

Создание и продвижение интернет магазина

Торговля перемещается постепенно на интернет-площадки, увеличивает объемы. Вместе с тем, оборот традиционной (офлайн) торговли во многих странах сократился (примерные темпы: от 23% к 5%). Важно как «написать» хороший сайт, так и осуществить его раскрутку, поддержку, выработать соответствующую стратегию достижения целей магазина.

Сайт веб-магазина: что отслеживать?
В этом процессе (а это действительно процесс, длительный и тщательно организуемый) следует учитывать потребности и потребительские намерения (спрос) целевой аудитории, поисковые запросы не только тематические («товарные»), но и частотные, региональные. Они могут устаревать («обнуляться»), могут затем вновь итерационно активизироваться.
Разработка отличного и «завлекающего» дизайна, комфортной навигации, подбор адекватного и полного семантического ядра, информативно-ценного контента страниц, продвижение сайта магазина – это все составляющие этого процесса. Создание веб-магазинов не терпит экономии на всем и везде, - только в разумных пределах, без «отягощения» конверсионной способности сайта. Особенно, если интернет магазин будет базироваться лишь на «прозрачных» методах, не будет использовать «серые» или, еще хуже, «черные» методы (от которых легко попасть в "бан"-лист).
Итак, необходимо создать и выполнить продвижение сайта веб-магазина. Что нужно для этого?
Всего два фактора: популярность региональную и пользовательский спрос. Региональная популярность формируется запросами в регионе («местные сайты» выдач), пользовательская – предпочтениями целевых посетителей, клиентов, рекламой.

Основные правила разработки
Решили создать свой веб-магазин – учтите основные требования:
• разработка веб-сайта - лишь силами профессионалов;
• главная страница - «рекламно-продающая»;
• промо-страница – информативная;
• интернет магазин создать лучше после маркетингового анализа;
• функционал «Заказать» («Оплатить») – под продуманные заранее формы платежей, с проверкой аттестатов и безопасности;
• обновлять страницы по мере продвижения (контролировать эффективность).
Интернет магазины – актуальны для коммерции. Поэтому создание таких ресурсов следует поручать лишь профессионалам. Ведь такие структуры имеют всегда основную цель – продажи, увеличение конверсионной способности сайта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Привет) Меня зовут Соня, мне 28, я журналист и живу в Воронеже с мужем по имени Ярцев и дочкой по имени Викушок, а работаю в большой газете. День, который мне наконец удалось зафиксировать, был вполне себе средним по больнице: бывают более полезные, ...
Для начала видео: Пройдусь по удакам из МВД, которые ставят такие камеры. На всех видео в криминальных хрониках такое убогое качество, что хочется пожелать всем участникам процесса распила наших денег стать объектом подобных сьемок. ...
Вообще у нас с подарками обычно все просто, буднично и неромантично. "М-да, нихрена себе стоят нынче абонементы в фитнес. Ну ладно, давай это у нас будут друг другу новогодние подарки". "Мать, ты еще не успела моим дедморозом поработать? И правильно, и не надо. И ребятам скажи, чтоб не ...
На этот раз складывались помоечно-маргинальные мотивы, сегодня - сделано. Пилотный выпуск сразу, тяп-ляп, ура. Уверена, что случится чудо и хорошая обработка доберется до меня:). ...
Нашла у  eyeofevil . «Помогите пожалуйста улучшить фото, это оч важно, мне на этой фотографии очень нужно сделать талию, чтобы фигура была пропорциональна, поэтому талия должна быть уже, другие предложения по улучшению фото также ...