Создание и продвижение интернет магазина

топ 100 блогов uksibsan11.12.2013Интернет

Создание и продвижение интернет магазина

Создание и продвижение интернет магазина

Торговля перемещается постепенно на интернет-площадки, увеличивает объемы. Вместе с тем, оборот традиционной (офлайн) торговли во многих странах сократился (примерные темпы: от 23% к 5%). Важно как «написать» хороший сайт, так и осуществить его раскрутку, поддержку, выработать соответствующую стратегию достижения целей магазина.

Сайт веб-магазина: что отслеживать?
В этом процессе (а это действительно процесс, длительный и тщательно организуемый) следует учитывать потребности и потребительские намерения (спрос) целевой аудитории, поисковые запросы не только тематические («товарные»), но и частотные, региональные. Они могут устаревать («обнуляться»), могут затем вновь итерационно активизироваться.
Разработка отличного и «завлекающего» дизайна, комфортной навигации, подбор адекватного и полного семантического ядра, информативно-ценного контента страниц, продвижение сайта магазина – это все составляющие этого процесса. Создание веб-магазинов не терпит экономии на всем и везде, - только в разумных пределах, без «отягощения» конверсионной способности сайта. Особенно, если интернет магазин будет базироваться лишь на «прозрачных» методах, не будет использовать «серые» или, еще хуже, «черные» методы (от которых легко попасть в "бан"-лист).
Итак, необходимо создать и выполнить продвижение сайта веб-магазина. Что нужно для этого?
Всего два фактора: популярность региональную и пользовательский спрос. Региональная популярность формируется запросами в регионе («местные сайты» выдач), пользовательская – предпочтениями целевых посетителей, клиентов, рекламой.

Основные правила разработки
Решили создать свой веб-магазин – учтите основные требования:
• разработка веб-сайта - лишь силами профессионалов;
• главная страница - «рекламно-продающая»;
• промо-страница – информативная;
• интернет магазин создать лучше после маркетингового анализа;
• функционал «Заказать» («Оплатить») – под продуманные заранее формы платежей, с проверкой аттестатов и безопасности;
• обновлять страницы по мере продвижения (контролировать эффективность).
Интернет магазины – актуальны для коммерции. Поэтому создание таких ресурсов следует поручать лишь профессионалам. Ведь такие структуры имеют всегда основную цель – продажи, увеличение конверсионной способности сайта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочется оплакать - но нет. Эту милую 31-летнюю девчонку приговорили сегодня к пожизненному заключению во Вьетнаме. Мария Дапирка должна будет провести остаток жизни в азиатской тюрьме из-за очень сложной и запутанной истории. Все началось около 4 лет назад. Тогда Маша жила в ...
смеяться над бапкой))) Сама смеюсь! Миша не стал искать причины неработающего моего телевизора!! Понимаю, он приезжает на сутки только и некогда ему) Но, сказал, что, уезжая, отдаст мне его... ну, как называется ЭТО, я не знаю, ну прибор, ГАДжет для областного телевизора в лизинг, ...
Давно хотела написать про амбивертов внеся хоть какую-то лепту, как дипломированный психолог. Видела несколько постов в ленте, где люди делят себя на экстравертов и интровертов по Юнгу и Айзенку. Это примерно как разделить мир на черно-белое, выбросив все оттенки других цветов :) Что та ...
Сохранение некоторых африканских традиционных обычаев в новых условиях, обусловленных миссионерским христианством, стало предметом комментариев как профессиональных теологов, так и светских социологов. Объясняя устойчивость аспектов африканской традиционной религии даже среди ...
Закончился 2010 год. Никуда Россия не делась. Несмотря на подозрительно-странные природные аномалии. Несмотря на подлые теракты. Несмотря на огромную коррупцию. Несмотря на истерику в интернете. Не случилось ни «переворота» в ноябре, когда ...