создание авторских текстовых и журналистских материалов
navalny — 22.06.2013
Симбиоз чиновничьих жуликов и продажных СМИ дошёл до финальной
точки.И естественно, что точкой равновесия и консенсуса для этой публики, конечно, стали бюджетные деньги.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6190248
Префектура Восточного округа Москвы не просто размещает заказуху в "Комсомольской правде", но размещает её через сайт госзакупок.
Некуда больше потратить 1.28 миллиона рублей. Все проблемы решены в восточной части города Москвы.
Вот только статья в КП выйдет - и совсем хорошо.
Замечу, что они заказывают за деньги материалы в КП при том, что у города Москвы есть несколько телеканалов и газет, газета есть у самой префектуры ВАО, и на бюджетные деньги выходит газета в каждом из районов города.
По сути, мэрия Москвы владеет крупнейшим медиахолдингом в стране.
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Картофельный сезон. Топ 7 блюд из картофеля, которые надо попробовать
"Письма к Алисе, приступающей к чтению Джейн Остен" Фэй Уэлдон
У Китая выкрали много важных сведений
Ни пройти, ни проехать
"Лёд тронулся": США депортируют украинских беженцев, а Германия и Польша
16 лучших советских фильмов, снятых на киностудии «Ленфильм»...
Дача Рябушинских в Вышнем Волочке

