... совсем-совсем извращения (12)

топ 100 блогов alexww109.08.2024
живопись с обложки книги “H. Schuldt. Chronik einer Reederei”
... совсем-совсем извращения (12)
Rio Bravo, пассажирский теплоход фирмы Ozean-Dampfer AG, на котором в двадцатых годах ходил через Атлантику уже известный нам капитан дальнего плавания Фридрих Кристианзен.



        Помянутая компания была оператором судна, а владела им основанная в 1868 году и существующая по настоящее время, пусть и под другим именем фирма, с 1896 года называвшаяся Flensburger Dampfercompagnie AG [АО Фленсбургская пароходная компания]. В 1905 эта контора специально для работы в сфере пассажирских перевозок организовала дочернее предприятие – то самое Океанско-пароходное АО.
        В 1923 Харальд Шульдт [Harald Schuldt] – тогдашний глава корпорации и близкий родственник (сын, внук, или племянник какой, не в курсе) её основателя решил дополнить и углубить пассажирские операции, начав регулярные рейсы до мексиканского побережья. Специально под этот проект он заказал на верфи Круппа в Киле пару новых лайнеров, получивших «говорящие» названия «Рио Браво» и «Рио Пануко» и на момент постройки бывших крупнейшими судами как во флоте компании, так и вообще в порту приписки (Фленсбурге). А ещё пишут, что это были первые в мире океанские пассажирские теплоходы [я это утверждение не проверял и почём купил, за то и продаю].
        В том же году, когда обе «реки» ещё стояли на стапелях, на них назначили капитанов, и «Браво» доверили Кристианзену, незадолго до того решившему всё же оставить пилотирование и, так сказать, вернуться к истокам.

        «Рио Браво» спустили на воду 7 января 1924, после чего более полугода достраивали и дооборудовали на плаву, а 14 августа он вступил в строй компании и сразу же включился в работу Ozean-Linie – такое название получила мексиканская «операция» фирмы.
        В 1924 году суда ходили из Гамбурга через Англию и Кубу в мексиканский Веракрус, но позже маршрут продлили дальше на север до Техаса и по состоянию на 1928 год он выглядел следующим образом:
        – (туда) Гамбург – Саутгемптон – Гавана – Веракрус – Тампико – Галвестон (Хьюстон);
        – (обратно) Галвестон – Веракрус – Гавана – Плимут – Бремен – Гамбург.

        Первые годы работы Океанской линии оказались настолько успешными, что в 1926 году пассажировместимость обоих лайнеров дополнительно увеличили и, возможно, поиграли с распределением пассажиров по классам. Следующие пару лет дела шли просто отлично, но потом началась Великая Депрессия, и в 1930 году обанкротившаяся фирма поставила свои лайнеры на прикол, а год спустя продала их более удачливому конкуренту.

        Я не знаю, оставался ли Кристианзен капитаном «Рио Браво» на момент прекращения рейсов Океанской линии, но во второй половине двадцатых он точно всё ещё водил этот теплоход.


живопись с открытки
... совсем-совсем извращения (12)
«Рио Браво» во время заморского вояжа. Только художник почему-то изобразил скорее Африку, чем Кубу/Мексику...


Фотографии «Рио Браво» времён работы на Ozean-Linie:

... совсем-совсем извращения (12)

... совсем-совсем извращения (12)   ... совсем-совсем извращения (12)

... совсем-совсем извращения (12)

... совсем-совсем извращения (12)

... совсем-совсем извращения (12)

... совсем-совсем извращения (12)

... совсем-совсем извращения (12)



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отсюда . Максимально коротко о подоплеке столкновения интересов "двух партий вашингтонского обком". Если кому-то интресны детали, рекомендую пройти сюда , а кроме того, подтверждаю: эта борьба будет, в самом деле, запредельно жестокой, так что исключать нельзя ничего. Повторяю б ...
Ну чт овидимо тема почему то резонансная по сравнению с проблемой дорог, уровня жизни, здоровья, корупции. Что же имеем точки зрения разделились это правильно. Первая точка зрения: Так сказать со стороны обывателя. Наркотики это зло то что ...
Тезис был в том, что возможность быть колониальной элитой — то, что даёт её обладателю невиданные преференции, несопоставимые с теми, которые можно иметь, будучи суверенным «служилым сословием». Это максимум качества жизни, минимум ответственности и гигантская дистанция по отношению к ...
Успеть в последний день зимы выложить зимнюю фотографию) Фотограф Павел Гончар. ...
Если ваши близкие друзья ( или просто хорошие знакомые)  вдруг пишут в социальной сети, что  у них горе и срочно требуются деньги, не спешите переводить на указанный счет, задумайтесь - а почему они не попросили  лично у Ваc? Да, меня снова ( опять)  взломали, тепер ...