Совсем одичала?

Я поняла, что два ковидных года очень сильно сказались на моей социальности. И эта неделя яркое тому подтверждение.
В среду в волонтерском центре мы были втроем — Зина (потрясающая дама хорошо за 70), Оля и я. Центр для посетителей был закрыт, мы просто разбирали пожертвованное за предшествовавшие дни и душевно общались между собой. С этими двумя коллегами я полностью на одной волне, и нам постоянно есть, о чем поговорить, причем это темы далеко не бытовые.
Работы было много, но мы с ней как-то лихо справились даже быстрее, чем планировали. На обратном пути я еще успела ненадолго заехать в ТЦ. Вечером дома, конечно, была уставшая, но в четверг, на эмоциональном подъеме после прекрасного общения, сделала намного больше, чем было запланировано на неделю (!): огромная статья с нуля на сайт с полной сео-отладкой и иллюстрациями, докрутка нескольких страниц сайта и видео на Ютюбе, большой сложный пост-карусель в Инстаграм, публикация на Фейсбуке.
В пятницу я снова была в Центре. Физической работы было совсем мало, зато много общения с людьми — и с нашими волонтерами, и с посетителями. Фоном постоянно стояли громкие звуки, детские крики, резкий запах чужих духов и ощутимо витавшая в атмосфере нервозность.
Ну и? Сижу сейчас с ощущением, как-будто по мне вчера танком проехали. Все тело болит, в мозгах мякина. И сны были тревожные, не дававшие мозгу отдохнуть, хотя по количеству часов я спала нормально.
Я такую разбитость после нескольких часов контакта с людьми замечаю уже не первый раз. Магазины так не действуют — я в них сама по себе и других людей ощущаю просто как нейтральный фон. А в личном общении у меня есть ровно восемь человек, кого я способна выдерживать часами, и после которых мне не нужно долго приходить в себя.
Что интересно, интернет-общение так не действует. Вебинары могу вести часами и от них только заряжаюсь энергией. А Зум-встречи, кстати, не очень люблю, особенно дольше получаса.
|
</> |