Совсем не про обочины
spb_auto — 26.07.2012
Доброе утро, уважаемые автознатоки!Совсем не редкая для нашего и вашего города ситуация - идёт дорога в два ряда в одном направлении, а потом сужается. Зачастую, безо всяких предупреждающих знаков. Но тот, кто каждый день ездит по одному маршруту, знает об этом. Да и незнающему метров за 100 очевидно, что там - бутылочное горлышко.
Или, как на втором рисунке, правый ряд по жизни заставлен припаркованными автомобилями, которые тоже со 100 метров видны.
Правый ряд - не обочина, но очень её напоминает, когда начинаются затруднения в движении, пробки в час пик...
1. Будете ли вы делать вид, что впервые едете по этому маршруту, чтобы влезть?
2. Будете ли вы пропускать того, кто сделал вид, что впервые едет по этому маршруту?
Ну и вопрос для счастливчиков, которые не ползут в пробке, а едут в обратную сторону:
3. Будете ли пугать мотоциклиста, который объезжает пробку по встречке и едет вам навстречу, например, пугать не снижая скорость и прижимаясь к сплошной осевой?


|
|
</> |
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав
Смотрю на жизнь глазами... кота...
Властелин ветров
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
«Из жизни авианосцев» Николая Колядко
Сын подарил отцу "Жигули-копейку" 1978 года выпуска... 
