Совсем кратенько

Сериал «Астрид и Рафаэлла» смотрю с удовольствием (но там столько сезонов, что весь этот объем я уже не смогу втиснуть в диск, который поедет со мной на дачу), будет настроение – досмотрю зимой в Москве. Вообще еще раз и снова заметила, что подобные детективные сериалы строятся по одному принципу, по одной схеме. Один детектив «нормальный», второй – напарник – с отклонениями. То у него Альцгеймер, то аутизм, то наркомания, то патологическая боязнь инфекций (Монк, дефективный детектив), то другое отклонение или «таракан в загашнике»…
В этом сериале мне понравился образ аутика Астрид, прекрасно воплощенный актрисой, созданному ею образу веришь, хотя как «расследователь» и она «традиционна». В остальном – классическая схема во всем. В расстановке и образах типажей, в построении сюжетов в целом по сериалу, и даже в самих сюжетах.

Наконец-то посмотрела раннего Траволту в «Лихорадке субботнего вечера» - получила удовольствие, поначалу смотрела с улыбкой. А когда начинались танцы, мне самой хотелось двигаться вместе с героями… (Увидела там форзицию в цвету, гыыы, это к слову о весне). Фильм произвел большое впечатление… что сказать? Актерская игра талантлива, герой, по сути, проходит позднее становление. Герой вырос, разом повзрослел. У него произошла переоценка ценностей. Так что фильм не так прост.

|
</> |