Совпадение? Не думаю
urb_a — 29.03.2016 Оригинал взят у necto_shuhrich в Совпадение? Не думаюВасилий Ключевский - «В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы некуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много...».
Василь Йосипович чересчур заумно загнул, все выглядит еще проще.
Главная аксиома России - русские генетические рабы.
Вот от этого и нужно плясать имея дело с этими индивидумами во всех сферах жизни.
А как известно раб не может творить, он только может
Вот такая х* , малята!
Во Франции в 1812 г. на вооружении состояло «ружье системы 1777 года, модифицированное в IX году».
В России на вооружении состояло практически точная копия французского ружья – ружье образца 1808 года. Калибр российского ружья был 18 мм.
Ответ тут может быть только один. Конструктору просто приказали копировать определённый образец. Видимо, кто-то в советских военных верхах имел дело с «Браунингом» 1903 г. и считал его идеальным пистолетом, который, в силу своей несложной конструкции, можно было бы легко выпускать на наших не очень в то время передовых оружейных заводах. По сути, задачей Токарева было не создание оригинального отечественного пистолета, а перестволение «Браунинга» под патрон отечественного производства 7,62x25. За основу взяли не самую распространённую модель пистолета, а его наиболее простую, хотя и редкую модификацию со съёмным ударно-спусковым механизмом. Но мощный боеприпас всё-таки заставил конструктора изменить в пистолете систему запирания.
Серийный выпуск ППД-34 начался в 1934 году. Это оружие со свободным затвором содержало элементы конструкции немецких пистолетов пулеметов MP 1B и MP 28, а также финского «Суоми». ППД оставался в производстве до 1940 года, пройдя двумя годами ранее модернизацию и получив при этом новое обозначение — ППД-1934/38. Это оружие не отличалось новизной: устройство его было таким же, как у немецкого образца, а 71-зарядный барабанный магазин скопирован с финского.
Шмайссер попал в Ижевск сразу после войны, - рассказывает историк Алексей Коробейников. - Город Зуль, в котором он жил, оказался в советской зоне оккупации, и Шмайссеру, а также другим инженерам и конструкторам «предложили» переехать на несколько лет на Урал. Особый поезд с немецкими специалистам прибыл в столицу российских оружейников 24 октября 1946 года. В точности оценить вклад Шмайссера в разработку автомата Калашникова оценить сложно, так как официальные документы по их работе не доступны историкам и до сих пор засекречены, а сам Хюго не оставил мемуаров, раскрывающих детали его работы в СССР. Шмайссер говорил о том периоде скупо: «Дал русским несколько советов».
Общая компоновка ПМ подобна пистолету «Вальтер ПП», однако Макаров существенно усовершенствовал базовую систему «Вальтера» по нескольким направлениям: упрощение, как собственно конструкции, так и обращения с пистолетом, его обслуживания; многофункциональность деталей; повышение надежности работы в экстремальных условиях эксплуатации; увеличение прочности деталей и служебного ресурса; повышение технологичности и темпов массового производства.
Первый прототип будущего ЗИС-151 построили в мае 1946 года. Внешне он напоминал Studebaker, был сходен с ним по конструкции и параметрам, плюс оснащался американскими мостами и задними двускатными колесами с шинами размером 8,50 – 20. Однако двигатель был уже свой – перспективный ЗИС-120
Осенью 1940-го года вопрос о модернизации оснащения всей Красной Армии был весьма актуальным. Как раз тогда в Горьком спроектировали и испытали образец ГАЗ-61-40 — одного из первых советских легковых автомобилей 4х4. Конструкторам дали снимки американского лёгкого внедорожника Бантам, пожелав увидеть нечто аналогичное, но лучше и проще в обслуживании. Чертежи достать не удалось, поэтому в качестве основы советского джипа взяли элементы и различные узлы с уже готового ГАЗ-61
"Где-то в конце 1945 года сажают как будто на Дальнем Востоке американский стратегический бомбардировщик "Боинг Б-29" и "отец народа" говорит А.Н. Туполеву: "Точно копировать, ничего не меняя". Воспроизводя американский самолет, мы создали электротехническую промышленность совершенно нового уровня, которого у нас не было. Были созданы новые изоляционные материалы, щетки для электрических машин, новые провода, новые конденсаторы, новая коммутационная аппаратура. Таким образом, в этом смысле указание тов. Сталина было правильным, потому что, хотя и сдерживался в какой-то мере авторский и творческий порывы, но на само
Типичные высказывания: В июне 1965 года модель показали на ежегодном авиасалоне в Париже. «Конкорд» и Ту-144 оказались поразительно похожими друг на друга. Советские конструкторы говорили — ничего удивительного: общая форма самолета определяется законами аэродинамики и требованиями, предъявляемыми к определенному типу машин.
Русские Скопировали Раптор: Предполагалось, что русские так долго тянут с новым истребителем, потому что не могут воспроизвести украденные чертежи американской вундервафли F-22 из-за слишком большого содержания водки в организме. Срач естественным образом сошел на нет после демонстрации самолета, не имеющего с F-22 чуть менее, чем ничего общего. Зато появился срач «Скопировали Черную Вдову» — ведь с провалившим конкурс конкурентом F-22 сходства несколько больше.
И еще можно продолжать и продолжать.
ЗЫНа вопрос "Почему похожи?" - Дежурный ответ технических импотентов: Московские, Российские, Советские, Рашенские (нужное выбрать)конструкторы говорили — ничего удивительного: общая форма самолета, оружия, транспорта (нужное выбрать)определяется законами и требованиями, предъявляемыми к определенному типу машин, оружия, устройст(нужное выбрать)
|
</> |