Советское

топ 100 блогов klapaucy05.11.2010  Не могу пройти мимо, это ж кристальный, чистейшей воды образец "совка", каков он есть был.

   "Нам, советским людям, во многом чужды, даже прямо противоположны политические, философские взгляды и нравственные идеалы Ремарка. Нас не может прельщать хмельной, тоскливые скептицизм его героев, индивидуалистическая ограниченность, ущербность их сознания и все трагическое убожество их жизни и духовных интересов."

   Это из предисловия к "Трём товарищам". 1957 год. А?

   И ведь кто написал - Лев Копелев! Диссидент, к тому времени уже отсидевший, умный и тёртый человек. Я не верю, что он думал так. Не верю, что он не понимал, какую чушь публикует.

  Не, всё понятно. "Жизнь заставила". Надо было чем-то жить, надо было хоть как-то печататься, а напечатать тогда могли только такое. Вот и приходилось выворачивать себя наизнанку...

   Мальчики и девочки, те кто пишет в своих журналах "хочу в СССР"... Я - не антисоветчик. Я с большой теплотой отношусь к СССР. Он был большой и сложной системой, в которой было многое, и было много хорошего, ныне утерянного, к сожалению. Но вот из-за такого я бы никогда не хотел вернуться назад...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кассад ударился в вангования , я пожалуй тоже поддержу инициативу. 1. Ополчение уже не способно выйти за пределы ЛДНР. Даже с отпускниками. Наращивание российского и натовского военторга только увеличит количество жертв. 2. Блокада продолжится. Периодические "случайные" обстрелы по кот ...
Вообще, конечно, подлая это штука - видеозаписи. А еще более подлая штука - Интернет, где все это хранится. Вот так где-нибудь на камеру эдак уверенно, с жестикуляцией, что-нибудь пообещаешь, а потом лет через несколько тебе это все и предъявят. Человек совестливый - покраснеет, начнет ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. ...
Сюжеты, основанные на том, что главные герои обладают бессмертием - они, знаете ли, не новы. Однако беда в том, что мало кто может подать их хорошо - так, чтобы это выходило за рамки простого рассказа о читере, включившем god mode. Нет, что вы, я ни в коем ...
Вот так вот. Ходил сегодня на рынок - чистенько но бедненько просто смотрел. Очень интересно. Одно блюдо даже не смог распознать. Есть местный плесневелый бекон. В общем отличий от английской кухни очень много! Надеюсь среду и немного пятницы посвятить поиску разгадок этих блюд. ...