Советы, способные «утопить» любой сайт
nero — 26.11.2014 — РазноеНа интернет-просторах можно встретить немало SEO-компаний, которые шаг за шагом описывают стратегии и тактики касательно продвижения сайтов. Но параллельно с ними активно ведут работу веб-разработчики и оптимизаторы, которые большей частью вредят владельцам доменов своими советами и рекомендациями.
Можно выделить пять типичных вредных советов, способные в одно мгновение «утопить» сайт. Если увидите в услугах компаний хотя бы намек на них – бегите.
- Необходимо максимально использовать Яндекс.Wordstat и Google AdWords. Допустим, вы предлагаете услугу по SMM в Тюмени – не мелочитесь, подбирайте любые возможные словосочетания, в которых используется слово маркетинг. Чем больше их будет, тем лучше – пусть о вашем сайте знают все, кого волнует специализация маркетинг (и не только тот, который занимается узкой специализацией по продвижению сайтов).
- Сайт должен выглядеть красиво и красочно, поэтому используйте интересное меню, анимацию и всплывающие тексты. Красота нуждается в жертвах, и пусть немного пострадает посещаемость сайта – это не беда, зато страничку можно выставлять на конкурс самых аккуратных и эстетичных.
- Предположим, основной направленностью сайта является SEO продвижение в Тюмени. Не стоит отказывать себе в удовольствии – вставляйте слово Тюмень в каждую ключевую фразу. Конечно, такой вариант может исключить ваш сайт из поисковой системы вообще или домен будет считаться «переоптимизированным», но зачем задумываться над этим, ведь основная цель будет достигнута – вы не хотите прогибаться под условиями каких-то виртуальных поисковых роботов. Да, вам все равно, что слово Тюмень должно составлять лишь до 10% от всего объема ключей, ведь вы хотите получить максимум.
- Контент составляется исключительно для поисковых систем. Это утверждение сводит на нет красивые и понятные пользователям тексты, ведь вам важно выдвинуть свой сайт в ТОП-10 в системе поисковика. В этом случае пользователю придется немного потрудиться и самостоятельно найти характеристики продаваемого товара или найти его контактные данные. Вставляйте колоссальное количество гиперссылок, выделяйте их полужирным шрифтом – в общем, фаршируйте сайт так, как будет удобно исключительно вам. И пусть кто-нибудь другой считает, что домен важно регулярно пополнять увлекательным контентом, мы работаем только ради прибыли.
- Версия о необходимости внутренней перелинковки отпадает, ведь из-за нее возникает путаница, которая совершенно чужда нам.
Уважающая себя компания будет гораздо сдержаннее в советах клиенту и никогда не приведет его к поражению вместо победы.
|
</> |