Советы по разработке сайта для гостиницы

Как должен выглядеть сайт для отеля? Какими опциями он должен располагать? Это важные вопросы, так как именно через сайт многие туристы находят ваш отель. Нужно привлечь их внимание, а в идеале – способствовать тому, чтобы они бронировали у вас номера.
Информативность и понятная навигация
- Ресурс должен иметь четкую и понятную структуру, чтобы пользователю не приходилось блуждать в лабиринте из многочисленных ссылок, в надежде попасть на нужную страницу. В основную структуру входит информация о номерном фонде, описание категорий номеров, перечень дополнительных услуг.
- Через сайт туристы узнают стоимость гостиницы Твери и могут оформить бронь номера. Именно информативность и возможность оформить бронь являются одними из основных опций сайта. Поэтому обязательно разместите модуль онлайн-бронирования. Желательно, чтобы каждая страничка с описанием номера имела отдельную кнопку, предлагающую оформить бронь.
- Пользователь должен иметь доступ к основным опциям с любой страницы. Навигация должна быть предельно простой, не пытайтесь привлечь клиента оригинальным дизайном, используйте лаконичный стиль, человек заходит на ресурс, отлично зная, что ему нужно. Его больше интересует стоимость номеров и наличие свободных комнат на нужную дату, и он должен получить эту информацию максимально быстро.
Сайт превращает посетителей в клиентов
- Особое внимание уделите содержанию ресурса. Статьи, описания, рекомендации, условия бронирования и пр., вся информация должна быть качественной. С помощью сайта пользователи могут узнать стоимость гостиницы Белгорода или оснащение номера в московском отеле. Если размещаете фотографии (а без них никак нельзя), используйте хорошие снимки, которые будут продавать ваши услуги.
- При разработке дизайна помните, что делаете сайт не для себя, а для пользователей, поэтому учитывайте их интересы. Логично использовать фирменные цвета в оформлении. Избегайте тяжелых мрачных тонов, больше яркости, позитивных оттенков! Не перегружайте ресурс flash-заставками.
- Сайт должен быть скоростным. Современный пользователь не любит ждать, он хочет быстро решать возникающие вопросы, и вы должны предоставить ему такую возможность.
- Доверьте разработку ресурса специалистам, так как это слишком важный инструмент продвижения вашего бизнеса, чтобы экономить на нем или выполнять работу халтурно. Огромная часть потенциальных клиентов приходят через интернет, задача web-проекта в том, чтобы превратить их в клиентов.
|
</> |