Сотовый телефон

Интересно, как теперь отличать сумасшедших, разговаривающих с призраками, от нормальных людей. Или уже и не надо отличать?
Это все чему: я ведь хвастливый лытдыбр пишу. Был у меня как-то сотовый телефон, но я его потерял, со всей записной книжкой. Потом был еще один, но я его тоже потерял, тоже с книжкой. С тех пор не было — лет, наверное, уж восемь не было. Зачем, если все равно теряется, да еще с книжкой? А тут вдруг пошел и купил себе телефон, маленький, чуть больше спичечной коробки, и прочный. В магазине мне его даже не предлагали, но я сказал, что видел такой на веб-сайте. В подсобке пошвырялись, нашли. В общем, с моего нового телефона можно звонить. И на него можно звонить. Больше ничего нельзя: SMS нет, интернета нет, видеокамера есть, но, кажется, 90×60 пикселов, если не вру. В общем, нет видеокамеры, и это хорошо — какой уж из меня кинооператор… Есть пакман, но он не загружается, говорит, ошибочка вышла. Кажется, вот и все. Ах да, еще УКВ-приемник есть, но он работает, только если наушники вставить: они служат антенной. Теперь я могу с дороги позвонить, пока еду из дома на работу или просто покататься. И радио еще слушать.
В связи с чем, чтоб уж совсем одно хвастовство не выходили. Телефоны стали какие-то… ну, не совсем телефоны. На них всякие текстовые сообщения, интернет с кином, твиттеры с мордокнигами, ну и сами лучше меня знаете, что еще. Вот скажите мне, деревенщине гадюкинской, что вы со всеми этими наворотами делаете? А то чего я не как все?
|
</> |