Сосед

Мальчика звали Эрастик. Имя мне казалось очень красивым. И до сих пор кажется. До Бедной Лизы, а, тем более до Фандорина оставалось еще много лет, поэтому Эрастик был совершенно уникальным. Маму его звали тетей Варей.

Мы закончили школу вполне успешно. Я получила серебряную медаль, а Эрастик очень приличный аттестат. Он даже поступил на какой-то инженерный факультет политехнического института.
Лева, появившись в нашем дворе и став там своим, в разговорах со мной, естественно, называл моего соседа, Педерастиком. И совершенно зря. Эраст симпатизировал девочкам. На одной из них женился. Потом развелся. Ухаживал за другой, свалился у нее с балкона. Был оперирован и снабжен металлическим штырем, скрепляющим травмированный позвонок. После этого походка его стала совершенно неотразима. Вылитый Юл Бринер в роли Криса.
Потом - как во всех остальных моих историях - мы уехали в Израиль. А балованный, капризный, изнеженный Эрастик, которому уже было под сорок, пошел неожиданно добровольцем на Грузино-Абхазскую войну и был там убит.
И к чему были все эти тычинки и четверки? Мамина любовь и девочка, к которой он пробирался на третий этаж по наружной стене?
И спросить не у кого. Понимай, как хочешь...
|
</> |