Сорваные шпильки на колесах
potrebitel_il — 21.10.2022 Мой знакомый проверенный иеханик называет эти шпильки гужонами. Проблема известная. Скажите, что вы с этим ни разу не сталкивались. Панчермахеры срывают резьбу на шпильках, меняя колеса. Их гайковерты с легкостью откроют, как гайки на колесах легковушки, так и гайки на колесах грузовика. Как жить?Я раз в год делаю балансировку колес, т.е. четыре колеса снимаются балансируются и меняются местами. Перед Рош хашана подцепил где-то болт и пришлось чинить панчер. На диске этого колеса, который после панчера, обломалась одна шпилька вместе с гайкой и на второй была сорванная резьба. Я пользуюсь услугами одного панчермахера и каждый раз прошу его не перезажимать гайки, и он меня уверяет, что закрутит аккуратно.
Как объяснил механик, металл, из которых изготовлены шпильки, имеет большую твердость, чем у металла, из которых изготовлены гайки, но с гайковертами наших панчермахеров это мало спасает. Механик хотел проверить, в каком состоянии тормоза. Проверил.
Теперь представьте ситуацию, когда вдруг надо где-то в полевых условиях поменять пробитое колесо на запасное. Штатный ключ в машине в два раза короче того, которым механик сегодня не смог открыть несколько гаек на трех колесах, т.е. я бы сам не смог их открыть или хотя бы свернуть к чертям, чтобы хотя бы на четырех шпильках доехать до ближайшей панчерии.
Ладно, если панчер, я сам могу поменять пробитое колесо на запаску, привезти колесо в ремонт и потом поменять в назад. С балансировкой этот финт не пройдет.
На фото внизу нижняя левая шпилька с сорванной резьбой, а правая обломана.
Это фото шпильки с сорванной резьбой.
|
</> |