Сорта соцсетей

Кстати, про контент, аудиторию и вот это всё. В начале февраля была запущена страничка Музея отечественной военной истории. Вот там "железного" контента более чем. Заходите, подписывайтесь.

Ну и чего еще хочу сказать про контент. Некоторые выводы были сделаны, в том числе и по анализу посещаемости. Поскольку метать бисер слегка занадоелось, перераспределение продолжилось. Посему всякое железо стало идти мимо козлятни. Да и не только железо, та же репетиция Парада Победы тут будет представлена в куцем виде. Работы в ЦМВС тоже будут представлены в куцем виде, ну и остальное. Статистика вот говорит, что это типа читателям козлятни не интересно, но значит не будет. Посему теперь это вот тут:
Мордокнига
Вконтакт
Подобные материалы периодически снабжаются тэгами, не потеряете.
Отсюда я уходить не планирую, но голос разума подсказывает, что в козлятню уже давно не стоит вкладываться по-полной. Оно того явно не стоит. Раз политота и кружевные трусы являются приоритетом, ну и флаг в руки.
Про аудиторию есть весьма забавные показатели. За апрель в ЖЖ добавилось 46 человек, но при этом в ФБ приток составил 208 человек, а в ВК - 156. При этом речь идет именно о людях,а не полуботах, как тут. Ну и с посещаемостью есть забавные моменты, особенно что касается Вконтакта. Тут периодически набегают люди, кричащие, что во Вконтакте никого нет итд. Я вот всё больше смотрю и наблюдаю слегка обратную картину. Как показывает статистика, даже непопулярный пост в ВК по посещаемости равен примерно 40-50% от числа подписчиков. В целом до нынешнего уровня посещаемости собственного ЖЖ дойти получится при примерно 5-6 тысяч подписчиках. Это кажется очень много и почти неподъемно, но вообще за первые 4 месяца этого года ко мне подписалось 493 человека. Больше того, это я про среднюю температуру по больнице. А на практике нередко среднесуточная эффективность постов в ВК уже оказывается на нынешнем уровне ЖЖ. Например, в минувший понедельник по хитам средняя эффективность постов ЖЖ была 4,3 тысячи человек, ВК дал такую же цифру.
Кроме того, ВК совсем не так прост с точки зрения аудитории. Да, тут очень много молодежи, той самой, которую козлятня профукала раз и навсегда. Но тут полно и людей, которые давно считают ЖЖ убогим, а ФБ им не нравится. И молодежью их уж точно не получится назвать. Не говоря уже о том, что с точки зрения сообществ ВК весьма силен, в отличие от козлятни, где эти самые сообщества давно схлопнулись. Ну и, в отличие от ФБ, у ВК нет такого уровня огороженности. Это не означает, что в ВК будет больше постов, меня текущий объем вполне устраивает. А вот что там теперь будет больше всякого "железа", это уже факт медицинский.
|
</> |