Сонное

топ 100 блогов canada_angel05.05.2011 Заметила странный эффект от кофе - хочу спать. Чем больше пью кофе - тем больше хочу спать. Пью не растворимый, а вареный, крепкий, без сахара, молока, коньяка и прочих добавок.
Думаю, что это из-за того, что на работе я обычно пью кофе в обед. А после обеда меня всегда тянет в сон (даже если есть, как я это делаю последнее время, одну траву). Вот у организма и сработала связка "кофе=хочу спать"
Дома я пью кофе, если у меня выходной в будни. Если нервничаю - пью больше, если спокойна - всего пару чашек.
Последние пару недель психовала, что что глохтала его литрами. Пока одну кружку пью - вторая уже на плите. И так конвейером. Сколько конкретно выпивала за день - не считала. Не меньше 6.
При этом спала, как сурок. По 10-12 часов кряду (что для меня вообще мало возможно, разве что при болезни) и все равно не высыпалась.
Сегодня всего 2 выпила, счас пойду еще варить.
При этом спать хочется - невыносимо. И это учитывая, что спать вчера легла в 11, глаза силой раскрыла около половины двенадцатого.
Правда, прошлой ночью спала всего 4 часа. Ну и, может быть, нервное напряжение так сходит - желанием поспать.
Все равно в целом - интересная тенденция. Чем же я в России-то взбадриваться буду после джет-лага и сложного перелета?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Село Оёк, Центральная улица Хомутово. Мост через реку Куда Река Куда в районе Жердовки Патроны. Клуб Патроны. Жилые дома ...
Я - свидетель Иеговы, кстати. Иегова означает не что иное как «Сущий». Он про себя говорит «Азъ есмь». Это мой Бог. И Он поставил меня свидетельствовать о Нём, о Его благости, и о Церкви, которую Он основал, что есть Невеста Его. А ещё я адвентист. ...
Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android . ...
Выбираем самый оригинальный девиз команды на Осеннем Кеглепаде '2014 View Poll: Самый оригинальный девиз на Осеннем Кеглепаде '2014 ...
Я почитал и высказывания Чаплина, многие заголовки в газетах, а также пару статей в Интернете. И да, я имею сказать о православном дресс-коде. Мужчина, который насилует женщину - моральный урод. Женщина, которая не понимает, что её внешний вид ...