Something is rotten in the state of Gucci


Описывая кровавые события в модном доме Гуччи дед Скотт отдал дань манере романа-фельетона ( не столько в понимании журнала Крокодил, сколько в понимании Диккенса, Достоевского, Бальзака, Дюма, Гюго и Эжена Сю ).
Отсюда и постановочная стилистика, напоминающая рваный пересказ минисериала, и нарочито неуместная "безвкусица" саундтрека, и косплеи Гаги под Софию Лорен ( в самых первых кадрах - где она идёт к себе в бухгалтерию ) и чуть позже под Тейлор и тд.
Актёрские работы тоже вычурно-жанровые, особенно изящно-издевательски это получилось у означенной Гаги ( аж экран трещит от того как актриса якобы "старается" ), у Айронса ( он такой типичный, что по-моему ему было самому смешно ) и у Камиллы Коттен в почти пародийно снятой горнолыжной феерии. С Джаредом Лето малёхо переборщили - видимо рассчитывали на Оскар, но
Ну и, конечно, фабула не слишком плотно соотносится с достоверностью. Это не biopic.
ещё:
Достоевский про "Униженные и оскорблённые" - ..я написал фельетонный роман ( в чём сознаюсь совершенно )..Так я писал всю мою жизнь, так написал всё, что издано мною, кроме повести "Бедные люди"..
ещё:
Гукки и лучший еврейский мальчик Калифорнии
ещё:
первым о том, что не удастся полноценно воспринять House of Gucci, не почуяв стилистических кивков в фельетонную сторону,
вскользь упомянул в "Медузе" умный Долин.
и ещё:
другое мнение
|
</> |