солянка

топ 100 блогов e2k_4d_x_ussr16.05.2024 ***
Гуголь -- фсё. Сегодня наблюдал у этих пидара д'артаньянов в поисковой выдаче одну запись (с правильной инфой), а ссылка уводила на другую запись, где ничего подобного не было. Пришлось воспользоваться конкурентными поисковиками. То есть отношение к качеству выдаваемого поискового контента у Гугля стало однозначно ниже плинтуса. К тому же Гугль как-то странно перестал находить нужные вещи, которые ранее выдавались без проблем. А уж приколы с их переводчиком с "ручной" доводкой перевода уже лет десять не кончаются.

***
В Питере, говорят, начали штрафовать за проезды на жёлтый свет. А самое весёлое, что лично наблюдал перекрёстки, где на светофорах не включается жёлтый свет. После мигающего зелёного сразу включается красный. То есть доезжать вообще нельзя, получается под мигающий зелёный на перекрёсток заедешь сразу на красный. Ну а камер сейчас в Питере просто жопой жуй. Беглов не только молится, но и знает как правильно инвестировать, чтобы хорошо зарабатывать.... Поговаривают, что на улицах с хорошим трафиком камера окупается за пару недель, а за три-четыре месяца с гарантией везде.

***
Приколол вид нескольких питерских пробок по утру. Мелких, но тем не менее на три-четыре светофора по времени проезда. А прикол тем, что большую часть "ленты" составляли автобусы, которым надо было поворачивать, то есть медленно и печально. Там и прямой проезд в таком же пробочном состоянии был и даже нарушая не объедешь, но огромные кирпичи автобусов, не заполненные и на четверть, разных маршрутов в ежедневных, судя по виду пробках-заторчиках... Что-то при Беглове не туда оптимизировали всё-таки. Раньше такой пробки бы не было, а вопрос циркуляции людей решали маршрутки или мелкие ПАЗики. То есть до 14 или 30 человек в одном, хорошая мобильность, динамика и никакого грёбанного расписания. Просто маршрутки шли на маршрут с интервалом в пять-семь минут и этого в принципе хватало, а круг они делали примерно в два раза быстрее нынешних бегловских "расписашек".
***
Назначения с правительством говорят, что изменений не будет. Всё продолжится как и было -- ни шатко ни валко, ни хуем ни пиздой, ни богом ни чёртом. В общем очередная путинская шестилетка не грозит нам сменой парадигм, решением проблем, принципиальным повышением качества жизни. Всё, что случится, случится по вине внешних факторов. Поэтому как и в 13-м году, так и в 18-м придётся повторить, что надеяться стоит только на себя. Сможете встроиться в путинскую систему правил и общественных танцев, будете нормально жить и решать свои проблемы. Светлое будущее придёт само, его никто не будет звать, конструировать и тем более делать или торопить.
Хазин уже заявил, что типа реформирование отложили до победы... но тут он сам себе противоречит немного. Ибо если нет альтернативного мнения, то хули что-то менять? -- нечего реформировать, всё же работает единственно верно.

Максима политики Путина: говно должно случиться, растечься, отвоняться, засохнуть, растрескаться, отвалиться и быть унесено ветром -- и всё это само. Мигранты, образование, коррупция, экономика, производство, украинский терроризм и пр. пр. пр. -- все эти говна должны разрешиться практически сами, в них даже изредка тыкать палочкой может только общественность и то под угрозой получить пизд@лей за нездоровую активность.

В общем ебёмся как ебались, моемся в бане, носим портки и сами идём в светлое будущее -- каждый в своё, и с Путиным ещё шесть лет в общее. Принципиальные изменения придут извне и будут приниматься исключительно поневоле. Нас ждёт очередное удвоение ВВП за десять лет на 66%, евпочя.
___
Ukraino delenda est.
Qui prodiderunt familiam non sunt digni statu.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Где-то в 7 вечера вырубили электричество. Подождал с полчаса и завел генератор. В утонувшей в ноябрьской мгле деревне я как бы оказался единственным светочем жизни. Поэтому, понятно, через часок позвонил местный колдырь Сашок: - Можно я к тебе приду? - Да не вопрос! Разлили по рюмкам. На ...
Прочитал интересную статью про мужские аксессуары. А вы как считаете нужны аксессуары? какие вам нравятся? Скепсис в отношении мужских украшений, думаю, понятен — мужчину прежде всего украшают его поступки, и никакой перстень с черепом не ...
Добрый вечер! Завтра воскресенье. Солнце в Козероге, Луна вечером уйдет из Девы в знак Весы. В Козероге сейчас не просто четверо, ибо трое из них (Солнце, Венера и Плутон) завтра и на протяжение ближайших дней будут не рядом, а в соединении. Сила влияния каждого из упомянутых небесных ...
Я устроила себе отпуск: я практически не работаю, делаю только самое важное, где без меня просто встанут все процессы. Поэтому так много стала писать сюда - появилось время. Еще появилось время на созерцание. Я сижу у бассейна или на балконе и просто смотрю. Смотрю уже неделю. Смотрю ...
Чудесного вам настроения! Приятного денечка, до краев наполненного радостями и благополучием! ...