Солнцевская линия метро. Текущее состояние

топ 100 блогов chistoprudov01.02.2016 Недавно я впервые побывал сразу на нескольких строительных площадках Солнцевского радиуса московского метро. До этого мое представление об этом участке складывалось только котлованам и строительным кранам на Мичуринском проспекте. Вместе с Сашей Солнцевская линия метро. Текущее состояние russos я побывал на строящихся станциях «Раменки», «Мичуринский проспект» и «Очаково», а также прокатился в пассажирском вагоне мотовоза по одному из перегонных тоннелей до работающего тоннелепроходческого комплекса.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



Немного информации из Википедии:

Первоначально линия была запланирована ещё в 1971 году как продление Арбатско-Покровской линии от «Киевской» до Солнцева. Однако этот проект не прижился, и в конце восьмидесятых годов был принят проект Солнцевско-Мытищинской хордовой линии, которая должна была пройти от Ново-Переделкина до Мытищ. Но после перестройки на эти планы не хватало денег, и нужно было искать более дешевые пути решения проблем.

В 2002 году было решено построить линию так называемого «легкого метро» от станции «Юго-Западная» Сокольнической линии. Но в дальнейшем детальный анализ показал нецелесообразность создания этой ветки, и было решено вернуться к предыдущим планам по строительству классического метро от «Парка Победы».


Солнцевская линия метро. Текущее состояние


В декабре 2010 года был принят новый генеральный план развития транспорта Москвы. По нему планируется открыть первый участок Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок» длиной 7,2 км, а также начать строительство участка до Солнцево.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние


1. Добро пожаловать на станцию «Раменки». Станция находиться в жилом районе Раменки на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта. Она станет временной конечной западного радиуса линии до его продления в Солнцево.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



2. Раньше эта строящаяся ветка обозначалась на схемах как «Калининская линия» и имела тот же номер «8» и тот же желтый цвет (что линия от «Третьяковской» до «Новокосино»). Сейчас, после обновления официальной схемы в вагонах, это уже «Солнцевская линия» и она идет под номером «8а».

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



3. Строительство станции близится к завершению. Все бетонные работы позади.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



4. Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



5. Несколько непривычное техническое помещение под платформой станции. Оно значительно уже и выше, чем обычно я встречал.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



6. Портрет Саши в двенадцати отверстиях.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



7. Спускаемся с платформы и немного проходим в сторону станции «Мичуринский проспект».

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



8. За станцией ведутся работы в оборотных тупиках. Знали ли вы, что все пути (рельсы, шпалы, стрелки и т.д.) монтируются в подвешенном состоянии и потом заливаются путевым бетоном? При этом по таким подвешенным путям спокойно гоняют автомобили )

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



9. Часть пути, готового к заливке путевого бетона. Все это пространство позже будет заполнено.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



10. Если внимательно посмотреть, можно увидеть два участка с залитым бетоном и без.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



11. Венткамера и «карлсон».

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



12. Метростроевцы ласково называют свои рельсомобили «болидами».

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



13. Слева в кадре два оборотных тупика, справа — перегонный тоннель в сторону «Мичуринского проспекта».

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



14. Бетономешалка. Не каждый день такую увидишь )

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



15. Тоннельная борьба источников света с разной цветовой температурой.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



16.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



17. Строительная площадка станции «Мичуринский проспект». Большая часть котлована готова. Станция находится на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова в 36-м микрорайоне Раменок. В связи с перепадом высот вдоль Мичуринского проспекта станция стала полуподземной (частично — мелкого заложения, частично — крытая наземная). В связи с этим, проектом предусмотрено размещение витражных проёмов на всю высоту вдоль части западной путевой стены станции.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



18. Из-за снегопада складывается впечатление, что на стройплощадке пусто и ничего нет...

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



19. На самом деле нужно просто спуститься в «тепляк»...

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



20. Здесь уже частично залита станционная плита, и по связкам арматуры угадываются очертания будущей платформы.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



21.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



22.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



23. Станция «Очаково».

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



24. Станция расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



25.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



26. Силуэт будущей станции.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



27.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



28. Знайте, что существуют не только машинисты, но и шомисты )

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



29. Добрые мосметростроевцы разрешили мне прокатиться с ними до щита, который ведет проходку правого перегонного тоннеля до станции «Мичуринский проспект». Изначально я думал пойти пешком, но меня уговорили проехаться в чудо-бытовке.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



30.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



31. Перегон до «Мичуринского проспекта» составит 2800 метров. Правый тоннель пройден более чем на 1.5 километра, левый почти на километр.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



32. Временные рельсы для дизелевозов — штука крайне суровая. Эти пути служат для подачи к щиту тюбингов для тоннеля, бетонной смеси и кучи необходимого оборудования и материалов.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



33. Стыки между рельсами идут каждые 6 метров. Скорость движения около 10 км/ч. Такая поездка не подойдет для изнеженных поп, привыкших к теплу и комфорту.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



34. Приехали к щиту «Татьяна». Слева в кадре проходит конвейер для отгрузки отработанной породы, справа пешеходная дорожка, снизу рельсы, сверху приточная вентиляция — воздуховод для нагнетания свежего воздуха с улицы.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



35. Новая партия тюбингов. Я уже как-то подробно рассказывал о работе подобного тоннелепроходческого комплекса в репортаже строители метро. Кому интересно почитать, милости просим.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



36. Щит с грунтопригрузом.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



37.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



38.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



39.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



40.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



41. Место будущей сбойки тоннелей. Сейчас тут установлен вспомогательный двигатель для ленты транспортера по которой порода выдается на-гора.

Солнцевская линия метро. Текущее состояние



42. Метро растет. Сейчас жители Мичуринского проспекта стоят в пробках и слушают шум стройки, но уже скоро стоимость их квартир увеличится на 20%

Большое спасибо АО Мосинжпроект, который выступает генподрядчиком строительства! И Саше Солнцевская линия метро. Текущее состояние russos за экскурсию )

Солнцевская линия метро. Текущее состояние

Другие съемки московского метрополитена:
Крупнейшее электродепо в Европе
Петровско-Разумовская-2 (2014 год)
Румянцево
Две новые станции метро в «Сити»
Жулебино
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2 (2013 год)

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кажется, я ни разу не рассказывала, где я работаю... Так вот работаю я, точнее сказать работала раньше и арт-директором, и дизайнером, и иллюстратором в замечательной студии Indee Interactive. Из названия в принципи ясно, что эта студия была последователем ...
Первый  избитый  чеченский  ребенокВторой истерзанный злобными русскими ребенок И третий.Тоже дитятко грудное.В сюжете мелькало очень много лиц вернувшихся детей.Только почему то на них не было следов истязаний и все они ...
В прошлой записи прошел опрос про расу. Запостил я этот опрос после разговора с chasovschik . Дело в том, что мне очень понравилось определение русских, которое когда-то предложил известный философ, Константин Крылов, -- "Русские -- это те, кого другие русские считают ...
Даже, если бы я в душе разделяла их взгляды... Мне бы было стыдно тусоваться с ними. Там или откровенные антисемиты, привезенные сюда бывшими женами/мужьями с еврейскими корнями, или просто совсем и сильно поехатые на почве ненависти к Израилю. ...
Что делать стране, которая хочет быть не только сырьевым придатком? Чем еще она может торговать? В прошлом посте мы убедились, что классическая индустриализация нам не светит: нет крестьян, для которых бросить поле и уйти на завод - за счастье. Но давайте возьмем роботизированный завод ...