
Солнцево-Реутов под землей

Объектом для показа я выбрал строящуюся станцию Ломоносовский проспект, которая находится на том этапе, когда станция уже есть, но рельсы вдоль перронов еще не проложили. Проще говоря станция находится в стадии активного строительства. Например, уже проложены туннели от нее до станций Парк победы и Раменки. И это не единичный случай, сейчас вовсю строится не только желтая ветка и многие ее станции, но и удлиняются «старые» радиальные ветки, строится вторая кольцевая линия. К чему это в итоге приведет? К тому, что в метро станет меньше давки, пробок из людей, которые иногда едут с конечных станций до кольцевой или в центр и потом на конечную уже другой, соседней, ветки.
То, что видно "снаружи"
Изнутри. Это вестибюль в стадии активного строительства. Рабочие снуют туда-сюда, шум работ...
Здесь будут рельсы
Так будет выглядеть по завершении
Механизмы эскалаторов
Очередность сдачи различных станций можно посмотреть на сайте Московского метрополитена, а вот про желтую ветку я даже напишу – ее сдадут в 2017 году, то есть буквально через год-полтора людских пробок в метро станет намного меньше, как минимум на желтой ветке.
Ну а если кто еще не знает, то желтая ветка, на которой расположена ст. метро Ломоносовский проспект соединит Солнцево и Новокосино (Реутов), т.е. из одного подмосковного города до другого можно будет добраться на метро. И жителям юго-западного Подмосковья станет намного проще добираться в Москву. Я вижу только плюсы, но может вы видите минусы от того, что метро будет больше, как по протяженности, но и по охвату территорий?
|
</> |
