Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

топ 100 блогов dementievskiy21.04.2016 Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

Приглашаю в Якутию на сплав по реке Синяя. Эта спокойная и тихая река не имеет порогов и не представляет никакой сложности для сплава. Скорее всего, осенью уровень воды в реке будет довольно мал, но это не проблема для катамаранов или байдарок - в случае чего, их можно протащить в тех местах где будет совсем мелко. По ночам может быть уже прохладно, но я не случайно выбрал для этого фототура начало сентября. В сентябре уже не будет полчищ комаров и мошки, и самое главное - наступает короткий, и самый красивый период, когда тайга взрывается миллионом оттенков красного и жёлтого цвета.

Это путешествие начинается и заканчивается в Якутске. Если вычесть всё время на перемещения к реке и обратно в цивилизацию, чистого времени на сплав останется как раз на неделю, и, в принципе, этого достаточно, чтобы успеть поймать свою самую большую рыбину, сфотографировать туманный рассвет и залезть на какой-нибудь небольшой пупырь, с которого открываются невероятные виды на полыхающую осенними огнями тайгу.

Короткое описание маршрута:

Встречаемся в аэропорту Якутска, и сразу же оттуда едем через администрацию природного парка "Синяя" (там нас регистрируют) до реки Синяя. Учитывая перелёт и другой часовой пояс, этот день, конечно, будет не самым простым, зато уже вечером, если всё сложится удачно, мы будем стоять на берегу реки. Ночёвка, утром собираем плавсредства и начинем сплав.
Остановки на маршруте делаем "там, где нравится". С учётом места и возможного вечернего и утреннего света.
Маршрут заканчивается в посёлке Синск. Возможно, смотря как будет проходить наш сплав, у нас окажется время, которое мы сможем потратить на баню в посёлке. Этот вопрос, что называется, решаем на месте и по факту. Ближе к посёлку появится связь и, о боже, даже интернет (привет соцсети!).
Не выходя на реку Лена, собираем плавсредства и отправляемся в Якутск.

Летние фотографии с реки Синяя.

1 Протяжённость отрезка, по которому мы пройдём, примерно 160 - 150 километров, и начинается трип вот в таких местах, больше похожих на среднюю полосу России.
Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

2 Постепенно, по берегам будут появлятся первые "останцы". Может быть, их правильнее называть как-то по другому, но мне нравится так - останцы.  Они стоят отдельно, иногда по несколько, а потом встречаются целые стены, подступающие прямо к воде.  В спокойную безветренную погоду, когда вода превращается в зеркало, опускать вёсла в воду просто не хочется. Хорошо, если будет течение...

3 Скоро начинают встречаться отдельные останцы довольно больших размеров, и это только начало - впереди ждут целые стены из таких скал!

4 Мы пробовали в некоторых местах полазить по скалам. Вот тут надо быть внимательнее, во-первых порода очень хрупкая и очень легко осыпается, и самое главное - в некоторых местах довольно легко залезть, а вот со спуском проблемы )))
Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

5 Вот это и есть настоящие сокровища Синей реки!  Честно говоря, после того, как  я увидел эти места, Ленские столбы как-то совсем перестали волновать, а ведь когда-то, ещё до первого визита в Якутию,  я просто спал и видел, что когда-нибудь увижу Ленские столбы... Да, всё познаётся в сравнении.  Впрочем, это моё частное впечатление, и  я его никому не навязываю.

6 На реке полно рыбы... Стандартная тема,  но тут важно, чтобы руки были не из под спины, как у меня.  У меня всё настолько плохо, что единственный мой улов - это рыбина, попавшаяся боком на крючок.  Увы,  с рыбой у нас перпендикулярные направления - где я - там нет её, и где нет её - там я )   Зато у коллег всё получалось просто на ура. Ленок, щука, и ужин готов!  Как-то Василий рыбачил, и я попросил его встать в другом месте, чтобы сделать несколько фотографий. Он сказал, что в том месте рыбы нет.  Я ему говорю:
- Да не важно, мне в кадре человек с удочкой нужен.
- Окей, - сказал Василий и перешёл на указанное место. Первый заброс - щука!  Второй заброс - и снова щука!  Такие вот дела  были на этой реке.

Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

8 Если нету коптера - ползи на верх.  Вообще, очень могут понадобиться хорошие трекинговые ботинки, я не шучу. Мои кроссовки, пока я покорял местные вершины,  изрядно побились об острые камни. Ну и не везде безопасно это!

10 Но виды сверху совсем другие.
Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

11 Не знаю, кто в этом трипе будет в качестве модели. Может быть, снова как в карелию, взять байдарку с надувным манекеном?  Только манекен не умеет грести ))))

12 Однажды ночью, а спим мы на берегу в палатках, где-то недалеко от нас в воду упал приличный кусок скалы - это было понятно по грохоту...  Страшное дело!

13 Вот с этой сыпухи я слазил полчаса, и если бы со мной не было штатива, я даже не знаю, как бы я спустился вниз. А пока лез наверх, ничего не предвещало! Самое неприятное, когда под ногами начинает ехать и не за что уцепиться, и ты вместе с потоком из острых камешков начинаешь ахренительный слалом, в конце которого небольшой обрыв ))  В общем, при желании, скучный и медитативный сплав по реке может обернуться экстримом.
Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

Чтобы было представление, что ждёт нас в сентябре, я покажу осенние фотографии с ещё одной реки, которая очень похожа на Синюю.

15 Эта река называется Ботома, или Буотама, и она точно так же, как и Синяя, имеет каменные башни.
Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

17 Каждое утро скалы укрывались в туман.  Поспать утром подольше не получится - всё самое красивое будет именно в те часы, когда сон так сладок )

21 Тайга горит.
Сокровища Якутии - Синяя река. Фототур 8-18 сентября 2016 года.

Специальных требований к участникам нет, никаких порогов и прочих обязательных трудностей на этом маршруте не предвидится. Погода умеренная и не требует какой-то специальной экипировки. Разве что хорошие трекинговые ботинки, чтобы побегать по скалам. Ах да, можно прихватить с собой кеды или неопреновые тапочки, нам этого очень не хватало, когда надо было зайти в воду и с воды делать фотографии. Будет не глубоко, и вода не холодная, но по камням лучше не ходить босиком.

В программу включено:

- Встреча в Якутске и все трансферы на реку и обратно.
- Питание на маршруте (в городе питание не включено)
- Услуги гида, костровое и другое общее оборудование.
- консультации по оборудованию, фототехнике, тренировкам и фотосъёмке

В программу не включено:

- Авиаперелёт в Якутск и обратно.
- чаевые гидам и прочие личные расходы (медицина, телефон, алкоголь)

Стоимость программы: 38.000 рублей

Предоплата для участия: 24.000 рублей

Почта для связи [email protected]

Я в инстаграме и на фейсбуке.

Привет всем! Недавно слушала на ютюбе интервью с психологом, разговор шел о книгах, и там прозвучала фраза про "запертое горе". Интуитивно мне понятное выражение и очень образное, но я решила залезть в интернет и посмотреть, что оно означает в психологии. Поиск мой ничего не дал, но мне ...
Доброго утра хорошим людям, а нехорошим недержания мочи ...
Нефть делает коррекцию, думаю в второй волне. Подтверждением того что это коррекция является наличие треугольника - он не бывает в вторых волнах роста, а вот в зигзаге на месте волны В очень часто. Целями роста может выступить район фибо 50% фибо 61.8% либо район А=С На графике все видно ...
Моя последняя поездка в Киев оказалась как всегда более чем насыщенная. Что это за город у вас такой, киевляне, а? Не получается провести хоть часок в спокойствии. Легла спать около 3-х часов ночи, а в 7-мь меня как будто кто-то толкнул - "хватит ...
Вчера вечером была я в театре. (О спектакле расскажу обязательно.) А в спектакле прозвучала фраза... про плитку... от Семеныча... Оказалась она (фраза) как нельзя кстати. Так как по дороге в театр я увидела нечто интересное. И тоже от Семеныча. Скажите - что тут такого... Да в ...