
Согласование наружной рекламы

На уроках и
лекциях из экономической теории учат в школе и в высших учебных
заведения, что реклама является двигателем торговли. Каждый из нас
может судить сам по себе, только мы услышим, что рекламируют
какие-то деликатесы, то непременно спешим купить их в супермаркете.
Есть разные виды рекламы и все они эффективны по-своему. Выделяют
такие классификации рекламы: по целях - коммерческая, политическая,
социальная; по месту и способу размещения - в средствах массовой
информации, наружная, внутренняя, транзитная.
Наружная реклама - это наиболее эффективный способ размещения рекламы на разного рода металлических конструкциях, на домах, установках на крышах, автобусных стоянках, витринах, кронштейнах, штендерах, воздушных шарах и т.д. Разместить наружную рекламу нельзя где попало. Ознакомьтесь с Законом о рекламе на сайте grif-reklama.ru, где обязательным моментом выступает согласование наружной рекламы. Квалифицированные специалисты рекламно-производственной компании "Гриф" знают все нюансы о размещении наружной рекламы. На нашем сайте в интернете вы найдете перечень документов, специальные бланки заявлений, которые нужно заполнить и предоставить нам. В таком случае мы поможем вам получить разрешение на размещение наружной рекламы, а вы не потратите свое драгоценное время. Каждый должен заниматься своим делом. Вы должны обязательно иметь разрешение на размещение рекламы. В противоположном случае если ваша наружная реклама размещена незаконно, то она подлежит демонтажу. Незнание законов не избавляет никого от ответственности, так что повсюду нужно придерживаться законов.
|
</> |