A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Содержанки | Yablor.ru

Содержанки

топ 100 блогов live_non_stop25.01.2017 Ну не могла не подняться и эта тема в моей журнале рано или поздно. Вот уж кого я точно никогда не понимала и не пойму, так это их. Нет, я не феминистка и вполне допускаю вариант, когда женщина - домохозяйка. Но уж если переводить в, так сказать, экономическую плоскость, то быть домохозяйкой и/или мамой - это тоже работа, причем нормальная такая работа без выходных и отпусков, поэтому считается полноценным вкладом в семью, грубо говоря.

Я говорю о других ситуациях, когда девушке делают "подарки". Ну да, за то, что она красивая. Причем к подарки, чаще всего. меряются не эмоциями, которые испытывал мужчина, а стоимостью их. Ну да. Чем дороже, тем больше любит. Кормит - отлично, жилье оплачивает - прекрасно, машину подарил - вообще великолепно. При этом все это, желательно, безвозмездно. Это же подарки. Не, иногда и дает, конечно, нужно же как-то интерес поддерживать, но не всегда, далеко не всегда. Они у нас обычно натуры творческие, то голова болит, то настроение не то. Тут главное четко чувствовать, когда капризничать можно, набивая цену, а когда нужно моментально начинать раздеваться самой или снимать штаны ему дабы поблагодарить и закрепить условный рефлекс.

Вот, например, была у меня приятельница. Вот уж кто был всегда искренне уверен, что ей все должны, даже подруги, особенно если подруги нормально зарабатывают. Она же не работает, че остальным жалко что ли? Ну, она, правда, была так, мелкого полета. Наскребала на оплату квартиры съемной и немного на еду. С мужиками ей было проще. Знакомилась, пара свиданий, намеки на продолжение, поплакаться на то, что с деньгами жопа детей кормить нечем. Кто-то сам предлагал помочь симпатичной девочке. Если мужик попадался не особо чувствительный, то она напрямую просила. В долг, разумеется чем отдавать будет не уточняла. Нужно ли говорить, что очень скоро с радаров она пропадала? Откуда я это так хорошо знаю? А угадайте, кому писали эти обманутые мужчины в поисках той самой приятельницы.

При всем при этом, что было наиболее противно, так если ее послушать, то вкалывала она практически день и ночь, вот только все работодатели ее обмануть пытаются, клиенты-уроды, конечно, то изнасиловать пытаются прямо на рабочем месте, то денег не дадут, и она попадает на штрафы. В общем, не жизнь, а сплошная жопа. Ну как не пожалеть бедную?

Но вот в момент, когда ты понимаешь, как человек живет, тебе становится противно. Ну ок, мне становится противно. Я всегда говорила, что если ты умеешь зарабатывать только одним местом, то профессию придумали давно. Ну да, содержанка - тоже профессия своего рода, готова согласиться. В конце концов, им товарный вид поддерживать нужно, что накладывает некоторые ограничения на многое. И если я еще хоть как-то могу понять девушек, которые сознательно делают такой выбор например, к проституткам и иже с ними у меня нет претензий, то мне становится искренне противно, когда вот это все пытаются прикрывать какими-то теориями о высоком. Я за то, чтобы называть вещи своими именами.

И это я сейчас не говорю о том, что мне сложно уважать женщин, ума которых хватает только на то, чтобы грамотно раздвинуть ноги. Не, ну правда, неужели все настолько плохо, что это - единственный способ жить?

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:11

https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Сыр, кстати, неплохой, хоть и импортозамищенный ...
2 и 3 октября в Москве пройдёт TRENDweekend! Адрес проведения мероприятия: ст.метро Коньково, ул.Профсоюзная дом 126 корп. 2, Т.К. "Коньково Пассаж" 2 этаж TRENDweekend - это новая, уникальная площадка для встречи и взаимодействия молодых дизайнеров, ...
... Пан на голубом глазу заявляет, что нашел доказательства того. что "древние укры" все же являются самым древним народом в истории человечества.Жалко, что он не нашел никаких свидетельств о ВЫШИВАНКЕ! ...
В этот праздничный вечер... История от Виктора Шендеровича. Дело было в конце шестидесятых. В Доме актера шел новогодний вечер, за столами сидела эпоха — Утесов, Раневская, Плятт, мхатовские «старики»... Эпоха, впрочем, была представлена довольно всесторонне: за одним из ...
ФАБ-500 ОФАБ-250/270 А это кено про неимоверную точность. Особенно третий эпизод смешной. Ну и для примерчика как это происходит в армии маленького ближневосточного государства. ...