«Социальная сеть»: как Sony Pictures пудрит мозг российским зрителям
akimchan — 28.10.2010Я уверен что практически каждый из нас был участником, случайно или даже инициатором, разговора о влиянии американского кинематографа. Одни говорят о том, что голливуд имеет по сути зомбирующее воздействие на русскую культуру: они насаждают нам ложные ценности в кино, музыке, одежде и еде. Другие смеются на «глобальным заговором» и называют это ересью. Однако при этом мы все продолжаем смотреть весь этот голливудский мусор в кино, по телеку, в интернете.
На днях я впервые (может это открытие только для меня?!) нашел достоверное подтверждение существования стратегии по запудриванию мозгов российскому кинозрителю! Мне в руки попалась маркетинговая стратегия компании Sony Pictures по продвижению в социальных медиа фильма про эти самые социальные медиа - "Социальная сеть". Стратегию мне передали мужественные, честные и патриотически настроенные девушки Ольга Долдо из компании Sony Pictures Россия и Юлия Ткачева из Оптимум Медиа групп OMD, за что им отдельное спасибо (сказали что все равно собрались увольняться и гнев руководства им не страшен).
Стратегия «запудривания» мозгов на английском языке, некоторые особо выдающиеся фразы, отражающие ее смысл, я перевел (кому интересно, стратегия на английском под катом или можно скачать здесь).
Ознакомившись с инструкцией я выяснил, что компания Sony Pictures не гнушится руководствоваться в своей работе поистине геббельсковскими методами пропаганды. Дядюшка сэм из Голливуда велит активно размещать пр-материалы во всех блогах и социальных сетях, покупать топ-блоггеров, нагонять интернет-траффик. Надо отдать голливуду должное – он запретил использовать при раскрутке Facebook- видимо это было оговорено при создании фильма. Платной работе в социальных сетях посвящена отдельная глава SOCIAL MEDIA – PAID MEDIA APPROACH, лишь отдельные цитаты: «пожалуйста запустите большую платную кампанию с основными социальными сетями своей страны» это судя по всему они Вконтакте.ру имеют в виду (я посмотрел – там много групп про этот фильм, но не особо популярные – плохо работаем), «В дополнении к органическим стратегиям поиска (оптимизация) пожалуйста покупайте оплаченный поиск в топовых поисковых системах на вашем рынке» это судя по всему про Яндекс и т.д.
В общем это наглядный пример «запудривания мозгов» ради извлечения прибыли и проецирования определенных идеологических установок жизненных норм и манер поведения. Сколько можно? Неужели мы будем терпеть и наблюдать как кинокомпании платят за «запудривание» наших мозгов, а потом с нас же в кинотеатрах собирают наши деньги обратно?! Мы не стадо и не быдло для клинических НЛП-ишных испытаний голливудских киношников. Друзья! Бойкотируйте «Социальную сеть»! Спасите свой мозг от Матрицы!!!
P.S. Сейчас здесь наверняка будет куча проплаченных блоггеров которые будут защищать Sony Pictures ))))