Снова я

топ 100 блогов malyshi10.12.2011 Снова я. По поводу дочери. И ее педагога.
Музыкой мелочь занимается с 2х лет. Сейчас ей 3,11.Педагог (С.) нас забрала из 1го центра, в другой, чтобы была возможность заниматься с синтезатором и в более сильной (и взрослой группе). И к ней у меня претензий нет. Это так, немного истории, чтобы было понятно остальное.
К НГ в центре готовят мюзикл. По поводу дочери С. мне сказала: "Мы берем всю вашу группу, часть 5леток, несколько 4хлеток, а Нике сам бог велел на сцену, хотя среди вокалистов она, скорее всего, будет самой маленькой". Т.к. дочка никогда не видела микрофон, то и работать с ним она не умеет. В итоге она солировать не будет почти наверняка. А значит, упор будет на хореографию. А с К., которая как раз занята хореографией, у меня конфликт. Мои претензии:
- в маленьком помещении (комната 20 кв.м.) педагог вещал только в микрофон, при этом она не говорит, а кричит. Мое мнение, если эмоции через край - убери микрофон, а если хочешь работать с микрофоном, то говори СПОКОЙНО, а не кричи. И так громкости хватит. Она считает, что это "приучает детей к сцене". У меня вопрос, каким образом? За 15 лет на меня никогда не кричали, тем паче в микрофон. Вобще, учителя только в актовом зале брали микрофон, но и тогда не кричали. Сцены я не боялась))
- музыку тоже можно тише. В хореографическом классе на ритмике дочкин педагог пользуется обычным магнитофоном. И при этом точно так же готовится в выступлениям (пока мы не выступали, но доверяю ее опыту и дипломам, которые вручали ее коллективу в разные годы, а дебют будет через неделю). Только группа у нее 3-4 года, а у К. 1-7, класс в 2 раза меньше, а она зачем-то тащит колонки и включает почти на полную мощность... Ее аргумент: "Так приучают к сцене".
- при работе с дошкольниками нельзя поворачиваться спиной к детям. при этом теряется зрительный контакт. Если 5-7 лет повторяют за ней, то 1-5 начинают заниматься своими делами. К.: "Вы мне мешаете работать". Странно, потому что я не прерывала ее, дождавшись перемены...
- Общее довольно агрессивное и демонстративное поведение. Очень раздражительна. Если кто-то опаздывает, она может сесть на пол и разреветься, при этом декламируя: "Никому нет дела до моих забот!!! Все всегда сваливают на меня, а вовремя привести\увести детей всем слабо!" минут 20 все бегают, успокаивая ее. Далее начинается крик: "Я кому сказала встать сюда! Быстро!!!" Это мне не нравится, конечно, но педагоги дочери меня избаловали своей мягкостью и гибкостью. Это, скорее, до кучи, фоном.
- не умеет удерживать внимание детей. На занятиях творится разброд. Всех дергают за одежду, чтобы привлечь внимание (дергают не дети, а К.), пока она ведет 1 на место, второй уходит и т.п. Однажды я не выдержала, пока она вышла, просто хлопнула в ладоши, пока дети озирались, я с помощницей К. расставила детей по местам. Кстати, помощница довольно адекватна, тихая, спокойная барышня.
- и еще одна фоновая претензия. У К. есть дочь. 4,5. Ессно, она ходит на все репетиции. Я совсем не против. Но! При этом девочка требует микрофон. И всегда его получает. Одна из 15 детей... Думаю, вы представляете, как реагируют остальные... Особенно 2-5летние... Если Аксинья хочет конкретную музыку - все танцуют\поют не то, что надо, а то, что хочет она. Если нет, то репетиция срывается. Она начинает плакать, мама берет ее на руки и начинает успокаивать, через 10 минут она получает молоко\печенье\микрофон\игрушку\музыку. Остальные в этом случае получают претензию: "Хочешь орать - убирайся отсюда! Замолчи!!!" Я понимаю, что девочку не с кем оставить, а тут она пристроена... Но у С. тоже есть дочь. и с ней мы занимались еще год назад, когда у нее был перелом. И подобного не было. Сейчас девочка тоже на репетиции приходит. Если бы я не знала, кто она такая, я бы не подумала даже. Тихо, на общих основаниях и т.д., да, согласна, девочке уже 6. Но все равно неприятно, когда из-за ребенка педагого срывается репетиция...
- сегодня узнала - Аксинья БОЛЕЕТ! К. водит ее с температурой, заражая здоровых деток.
- репетиции меняются местами в произвольном порядке. Всера мы шли на хореографию. Пришли на хор))) У К. "нет настроения", муза прилетела только к концу занятия.
- дети слабо держат тональность в силу своего возраста. В микрофон даже взрослые поют с трудом. Это нормально на первом этапе. И лечится это тем, что маленькому ребенку на ухо поют взрослые. К., не являясь музыкантом, это запрещает, при этом сама же поет на ухо своей дочери))) Ну, тут тоже понятно - хочется, чтобы родное было лучшим. Ну, и бог с ним. Я своей тоже буду петь пока не запомнит. Но почему она не позволяет петь остальным?)
- С. в среду опаздала на хор. К. решила ее заменить... Тут у меня включился вокалист... Без распевки, с улицы (а температура уже ниже 0!) включают "то что хуже всего получается" (самое сложное произведение) и по требованию К. "Громче!!! Я не слышу!!!" дети начинают кричать. Я не буду долго и нудно объяснять, скажу коротко - это ОПАСНО! Я взялась за ручку двери в тот момент, когда зашла С. Я собиралась вывести дочь.
- пришла к замдиректора с претензией. Микрофон от нее спрятали, а вот на тему громкости мне сказали: "У нас на занятиях еще громче включают. И никто не жалуется". А то что на репетициях дети прижимаются ухом к колонке:"Ай-ай-ай! Надо им сказать, что так нельзя!" А то мы, мамы, не говорим! У детей мигрени начались в дни репетиций? "К. у нас прошла жесткий отбор! она прекрасно знает все на свете!" и тут заходит местный психолог: "К.? А сколько раз она мне говорила, что работать с детьми не хочет? При вас же! Я поверю даже если она ударит кого-то". Я в осадке... сегодня, кстати, она и замахнулась. Не ударила.
Из образования у К. неполное высшее дошкольное и театральная студия + мама воспитатель + куча сертификатов с курсов. мои претензии отметаются по принципу: "Я знаю лучше! У меня есть опыт выступлений и пед.образование!". Ну, я, конечно, не педагог, но у меня театральная студия (кр.дипл.), ДМШ ф-но и академ.вокал + мама воспитатель, педагог-психолог + МЧ психолог + регулярное общение с психологами в т.ч. детскими (так уж получилось, что их в моем окружении очень-очень много). Опыт у меня тоже имеется и не малый, а отсутствие пед. образования и навыков я пытаюсь компенсировать через вопросы психологам).
Замдиректора несмотря ни на что, полностью на стороне педагога, хотя меня поддерживает психолог. Просьба "Зайдите на репетицию и 2 часа посидите внутри, послушайте, насколько громко включают музыку" отметается "Мне больше заниматься нечем! К. у нас кучу дипломов имеет!" Соответственно, кому жаловаться? Fastrekids в Ярославле, знаю, что это глобальная весчь, куда можно стукнуть, чтобы педагоги вспомнили, что они должны защищать детей, а не стричь купоны? Есть какие-то директора нефилиалов, а, например, в РФ? Или по департаментам? Я хочу в СЭС написать, мой домашний юрист советует в права потребителей, а я хочу еще и в деп.образования, но не знаю, насколько это недоразумение относится к департаменту. Куда двигаться?

Для позитива из перлов К.: к 2хлетке "Ты тратишь собственное время" А дочь мне после репетиции задает вопрос: "Мама, а что такое время?"; на репетиции нет 12 чел., она разбивает детей на пары: "Дима, ты знаешь Дашу? Нет? Ну, ладно, главное, запомни, ты с Дашей К." спустя час: "Дима, ты с кем танцуешь? Что значит не помнишь? Я же говорила!!!" Моя переспрашивае: "Мама, а Даня это мальчик или фея?" Нашего партнера Даню мы ни разу не видели))) Но дети должны помнить не только имя, но и танцевать, представляя партнера))); ну и последнее - 40 минут она рисовала на доске схему - кто где в зале стоит, куда и зачем ходит, но в зале дети ни разу не были...)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Звонил знакомым операм и "пернатым" в Киев. Столица стоит пустая. Соросята и "рогули" выехали, кто в Львов (победнее), кто за пределы Украины. Личному составу дана "мудрая указивка" вычислять граждан РФ и Казахстана, т.к. по данным укр.разведки, планируют сделать то, что было в январе, в ...
А ведь действительно, бурно обсуждаемое ныне явление - в истории России довольно редкое. Смотрим на источники: Первый зафиксированный случай - Великий князь Василий III/Великая княгиня Соломония Собурова (1525 год). Второй - тсар унд феликий кнезе Иоанн Васильевич/Анна Васильчикова ...
Добрался таки я в последний летний день до рецепта моей окрошки! 1. Окрошка... © NickFW.ru — 15.07.2022г. Первым делом отмечу: самая правильная окрошка однозначно на квасе, и ...
Вот такую раскраску локомотива Австрийских Железных Дорог (ÖBB) повстречал на станции Раньше такого не замечал ...
Друзья мои,добрый вечер!!!Вопрос такого плана: у меня ремонт в квартире, и задумалась, а нужно ли менять ванну. Она чугунная, в принципе еще не совсем уж и плохая. Они сейчас не дешевые, а вот если "ее обновить" изнутри? Может кто-то использовал такой метод? Раньше видела рекламу, сейчас ...