Снимите это немедленно
morena_morana — 02.10.2016 Обидная кличка «снимите это немедленно» прикрепилась к ней как-то незаметно. По-правде сказать, я сейчас и не вспомню, как ее звали. Может быть, Маша. А может и Леночка. Из всего многообразия вещей она умудрялась выбирать те, которые позволяли ей максимально слиться с окружающей средой. Окружающая среда была весьма угрюма, и не радовала.Две однотипные серые многоэтажки нашего двора создают небольшой квадрат из зданий, расположенных углом. И все жильцы, окна которых выходят в центр квадрата, получают в свое распоряжение подобие небольшой сцены. Здесь сидят бабушки с кошками, пьют под детским грибочком мужики, а мамы ведут карапузов на прогулку в песочницу. И каждый попадает под минометный обстрел сотни единовременных взглядов.
- О, снимите это немедленно пошла! – говорили всякий раз, когда она выходила во двор.
И действительно, все, что на ней было надето, лучше было бы снять.
Вязаная шапочка цвета грязи, в такой только денег у свекрови в долг просить. Растянутый спортивный костюм, похоже, что 90-х годов выпуска. Разношенные в хлам мужские ботинки. Я уверена, что и трусы под спортивным костюмом были какие-то особенные, призванные максимально глубоко спрятать от окружающих ее женскую сущность. Два суровых пучка широких, но неаккуратных бровей. Ну и очки с толстыми линзами, этакая классика.
Все это очень успешно гримировало в ней женщину. При такой мимикрии вообще непонятно, откуда у нее дети, да еще целых две штуки. Дети вообще, пожалуй, были единственным, что позволяло ей контактировать с внешним миром. В декрете даже самые скромные мамашки, как, впрочем, и самые разбитные, страдают от дефицита внимания.
Все иногда просыпаются с вороньим гнездом на голове, гуляют в удобных разношенных кроссовках и ведут бесконечные разговоры и планах на будущее. Когда ты находишься в состоянии жесткого информационного голода, то поневоле начинаешь ловить каждое слово. Именно это обстоятельство и позволило нам пробраться в закоулки это спрятанной за семью печатями, хорошо закамуфлированной души.
Душа пробивалась из под наростов стеснительности в те минуты, когда она качала старшего на качелях, или гладила собак, или через прищур смотрела на небо. Черты лица разглаживались, расправлялись плечи, и если бы не нелепый наряд, ее можно было бы даже назвать миловидной. Знаете, такой внезапный переход из состояния «обнять и плакать» к состоянию «вместе выпить и поговорить». Пить мы с ней не пили, а говорить – разговаривали.
- Какое интересное пальто… - она деликатно потеребила ткань моего воротника. –Ммм…, салатового цвета. Никогда бы не надела такое.
- А почему?
- Ты знаешь, я всегда боялась выделяться. Я обычная. Если я одену такое, люди ведь не поймут. Меня в строгости воспитывали. Мама всегда говорила – не выделяйся! Будь как все! И с мальчиками – ни-ни!
- Типа замуж девственницей?
Я старалась не выказать какого-то изумления или возмущения этим экзотическим вариантом, потому что тогда не было бы шансов услышать историю до конца.
- Да… Один и на всю жизнь. Сначала он не обращал на меня внимания, но однажды на новый год он выпил, и… а потом, как честный человек, женился.
Порядочный попался, - подумала я. - Хорошо, что так. С таким фейсом мог бы и никакой не найтись.
Время продолжало свой неумолимый бег, дети выросли, и, насколько нам стало известно, снимите это немедленно устроилась на работу. Не очень престижную, почтальоном. Денег немного, зато много свободного времени.
Иногда я сталкивалась с ней на улице, дежурно здоровалась, и каждая из нас продолжала бежать в своем направлении. Но однажды теплым летним днем случилось невероятное. Вернее, случилось кое-что, что позволило мне взглянуть на нее по-другому.
Она побежала в магазин за какой-то ерундой, а когда возвращалась назад, пошел дождик. Явно рассчитывая по-быстрому «проскочить между струйками», она пошла к дому, и в это время коварный дождь ливанул со страшной силой, вмиг оставив снимите это немедленно мокрой, и как будто голой.
Мокрая майка плотнее облепила хорошую тяжелую грудь и тонкую талию. Откуда-то взялись две ноги, сильные и довольно стройные. Потемневшие от воды волосы упали на влажное лицо тяжелыми локонами. Черт возьми! Она была даже красива если бы не эта одежда, эта привычка морщиться, прятаться и сутулиться, если не оценивать то, что она сделала с собой, а смотреть объективно, по параметрам.
По улице бежала стройная красивая женщина средних лет. С хорошей фигурой, с хорошими данными. Но почему-то постоянно финансирующая себя по остаточному принципу. Недостойна. Не я. Другие.
Самое интересное, что эта женщина была совершенно свободна.
Цепи, ограничивающие ее свободу, были лишь порождением ее мыслей.
- Такая, как все… Обычная… Не достойна…
Пока остальные брали с тарелки жизни самое вкусное, она довольствовалась корками, и совершенно зря. За добровольное мученичество в жизни наград не бывает.
Возможно, что в министерстве скромности ей бы и выписали какую-то награду, но она бы точно постеснялась за ней прийти.
Скажите, что бы вы предпочли, если бы был выбор:
- 1. обычное тело, и голову без комплексов, чтобы им пользоваться
- 2. идеальное тело и башку с тараканами?
|
</> |