Снежный привод
yuripasholok — 18.10.2019 Вопрос того, как передвигаться по заснеженной местности, до сих пор актуален. Предлагаются самые разные варианты решения вопроса, причем нередко предложения, что называется, ходят по кругу. Это означает, что одну и ту же идею могут предлагать с завидным постоянством. Например, это касается шнекоходов. Идея винтового движителя уже давно муссируется, и даже применяется. Тем не менее, каждый разч то-то мешает, например, отвратительные качества шнекохода при езде по асфальту. Тем не менее, самому приводу давно уже стукнуло полтора века. Одним из первых патент на шнековый движитель получил Томас Л Джонс летом 1842 года. Предлагало он его как для наземных машин, так и для кораблей. Впрочем, на том техническом уровне шнекоход был скорее не реализуем. Поэтому настоящий взрывной вал патентов случился позже - в самом конце XIX века и в начале XX века. Вот как раз один из таких патентов - "снежный локомотив" от Чарльза Берча из Сиэтла. Его шнекоход предлагался с четырьмя шнеками, тем самым обеспечивалась, в теории, неплохая управляемость. Впроем, патент, оформленный в марте 1901 года, так и остался нереализованным. Помимо проблемы с силовой установкой, имелся такой пунктик, как принципиальная необходимость. А вот с этим у шнекоходов до сих беда-беда. Слишком много ограничений, плюс с экономичностью дела так себе.Оригинал: https://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/biblio?DB=EPODOC&II=0&ND=5&adjacent=true&locale=en_EP&FT=D&date=19010305&CC=US&NR=669210A&KC=A
|
</> |