Снежный привод
yuripasholok — 18.10.2019
Вопрос того, как передвигаться по заснеженной местности, до сих пор
актуален. Предлагаются самые разные варианты решения вопроса,
причем нередко предложения, что называется, ходят по кругу. Это
означает, что одну и ту же идею могут предлагать с завидным
постоянством. Например, это касается шнекоходов. Идея винтового
движителя уже давно муссируется, и даже применяется. Тем не менее,
каждый разч то-то мешает, например, отвратительные качества
шнекохода при езде по асфальту. Тем не менее, самому приводу давно
уже стукнуло полтора века. Одним из первых патент на шнековый
движитель получил Томас Л Джонс летом 1842 года. Предлагало он его
как для наземных машин, так и для кораблей. Впрочем, на том
техническом уровне шнекоход был скорее не реализуем. Поэтому
настоящий взрывной вал патентов случился позже - в самом конце XIX
века и в начале XX века. Вот как раз один из таких патентов -
"снежный локомотив" от Чарльза Берча из Сиэтла. Его шнекоход
предлагался с четырьмя шнеками, тем самым обеспечивалась, в теории,
неплохая управляемость. Впроем, патент, оформленный в марте 1901
года, так и остался нереализованным. Помимо проблемы с силовой
установкой, имелся такой пунктик, как принципиальная необходимость.
А вот с этим у шнекоходов до сих беда-беда. Слишком много
ограничений, плюс с экономичностью дела так себе.
Оригинал: https://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/biblio?DB=EPODOC&II=0&ND=5&adjacent=true&locale=en_EP&FT=D&date=19010305&CC=US&NR=669210A&KC=A
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Ой, чудит ноябрь!
где согреться в городе ангелов (и это я про Тобольск)
Кто зарабатывает на "коммуналке" в Омске?
source 1947г
Алкогольная болезнь печени: тихое убийство эпохи отчаяния
Про светлые лица и здоровое питание при царизме
3aкуски - просто шикардос Отмечали успешный
Обед

