Снег
belyh — 04.01.2010
За первые трое суток 2010-го выпала месячная норма осадков. Вчера
ситуацию на дорогах в Кирове можно было назвать катастрофической.
Сегодня уже получше. Разговаривал с главой города Быковым – все
коммунальные службы работают на уборке снега без сна и отдыха. В
течение 2-х дней должны осуществить расчистку территории. Понятно,
что, в первую очередь, чистятся улицы и только потом дворы. К
сожалению, серьезные проблемы создаёт не только погода, но и, скажу
мягко, некорректность водителей, которые откопав после снегопадов
машины во дворе и сделав вчера и сегодня необходимые поездки по
городу ,предпочитают во дворе их больше не оставлять и паркуют где
?правильно, на проезжей части !Мало того, что дороги сужаются до ширины 1 машины,что мешает движению,но как в таких условиях должна работать снегоуборочная техника,когда впритык к сугробам ,которые она должна убирать,стоят сотни автомобилей? Эвакуаторов точно не хватит , да и регламент их использования изменился.
Радует только, что, во-первых, всё это происходит в праздничные дни – машин на дорогах все - таки меньше, а то ,вспомнив ,что было в конце декабря в Москве, и особенно,в Санкт-Петербурге - вздрагиваю!
Во-вторых, в ближайшие дни обещают похолодание – снегопада быть не должно.
На областных дорогах ситуация, как мне докладывают, под контролем. Вся имеющаяся техника работает непрерывно с 1 января, когда начался сильный снегопад. Замечаний от ГИБДД по состоянию дорожного полотна нет.
P.s. Если отвлечься от транспортных проблем – за городом красота! Снег, солнце, морозец- настоящая зима!
Школа ораторского и актерского мастерства для подростков 
