Снег башка попадет

Вот о снеге как раз речь то и пойдет. Как известно снег надо чистить. А во время чистки крыши принято опасную зону, именно ту где "снег башка попадет" огораживать красной лентой, что бы значит все понимали, что не стоит лезть туда куда не нужно.
Однако есть нормальная человеческая логика и по этой логике все то, что за лентой должно быть зоной безопасной. Ну как минимум рабочие не должны тренироваться в метании снега и льда на дальность, а просто таки обязаны соблюдать все правила техники безопасности при проведение таких работ.
Машина стояла за лентой, причем даже не впритых к ней, а чуть поодаль. Но, судя по всему у рабочего было игривое настроение, а может личная неприязнь к российскому автопрому и вполне увесистая льдина метко приземлилась на крышу "Патриота", оставив на память о себе хорошую такую вмятину.
С одной стороны, конечно, хорошо, что льдина встретилась с железом, а не с головой случайного прохожего. С другой стороны- ремонт, нервотрепка, 12 дней до отъезда на Кавказ ((
При попытке пообщаться со снегоочистителями один из рабочих сразу же вину признал, но потом нарисовался второй, видимо старший и пошел в бычку, мотивируя тем, что ближе 5 метров от ленты находиться нельзя. На вопрос почему же лентой не была огорожена вся опасная зона ответа не нашлось.
В результате написано заявление участковому, сколько времени займут разборки непонятно, ну а поскольку крыша цела, то ремонт решили отложить до посленовогогода.
И вот мучают меня теперь вопросы всякие:
- Если нельзя находиться ближе 5 метров от ленты, то почему этой лентой не огораживают реально опасную зону? Ну ладно, пострадала машина, а если бы человек?
- Есть ли какие-то нормативные документы на проведение очистки крыш от льда и снега и где их почитать можно?



|
</> |