рейтинг блогов

"Смута" через два месяца

топ 100 блогов alexandr_rogers06.06.2024 Смута через два месяца
Кросиво жи!

Итак, прошло два месяца с выхода «Смуты». Сейчас, когда у заказной кампании по её дискредитации закончились деньги, а ботофермы перебросили на другие фронта, можно спокойно поговорить о российской игровой индустрии.

Да, кампания по мочилову была заказной. Это доказано.
Старались все – бульбоедящие змагары, чубатые бандерлоги, шипящие пшеки и беглые идейные потомки Курбского из числа «политэмиграции». Ибо для всех них идея российского патриотизма как раскалённый лом в одно отверстие.
Подумать только, игра о том, как бить иностранных захватчиков и изгонять их с родной земли. Да все они бы им сапоги вылизывали (и другие части тела тоже)!

О том, что это всё чистая политика, свидетельствовало подключение к «критике» таких известных игровых порталов (я издеваюсь) как «Радио Свобода» и «Новая газета». Финансируемые непосредственно госдепом США пропагандистские помойки внезапно озаботились тем, что в российской игре «плохой геймплей».
Серьёзно? А где почитать их обзор на «Ассасинс Крид: Мираж»? Як нэма?!

Особенно жалко смотрелся престарелый поц Ходорковский, которому спустили методичку и он был вынужден блеять про «отсутствие игровых механик». Бывший «полудержавный властелин», когда-то оптом скупавший партии в Госдуме, скатился до говорящей головы русофобской пропаганды, читающей с бумажки заранее написанный для него текст.
Да это чмо в жизни даже в «Марио» не играло, откуда ему знать про игровые механики и геймплей? Он-то и слова такие видел впервые в жизни!

Для сравнения: Я, например, играю в игры больше тридцати лет. Начинал ещё на «Денди», а в 1995 купил себе первый комп. Вы даже названия половины игр, в которые я тогда играл, никогда не слышали.
И я в своё время был (пусть и недолго) и разработчиком компьютерных игр, и тестировщиком у «Юбисофт» и «Зенимакс». Вы бы видели, каким забагованным говном на старте были «Anno 1800» и «Элдер Скроллс Онлайн»! «Анно» вообще запускалась через раз и выдавала примерно 1 fps в три секунды (я утрирую, но не сильно).

И на компе у меня «Смута» версии 006 от 29.05.2024 (что доказывает, что игру не забросили и активно допиливают). У меня даже есть ачивка «Жизнь моя жестянка», потому что я умудрился утонуть в болоте. Ибо не просто играл, а активно тестил, стараясь забираться даже в такие места, в которые не нужно по сюжету.
А большинство атаковавших по методичке ботов даже никогда в неё не играли…

Основная реальная претензия к «Смуте» – это то, что игру выпустили слишком рано, не оттестировав и не отполировав должным образом. Но это претензия даже не к разработчикам, а к чиновникам, которым «нужно отчитаться к определённому сроку, поэтому выпускайте сырое».
При этом «Стим» забит играми «в раннем доступе», недоделанным шлаком с версиями 0.5, 0.9, 0.98 и тому подобным, львиная доля которых никогда не увидит релиз. И за который, несмотря на это, их говноразработчики хотят денег.
Но «Радио Свобода» критикует только «Смуту». И Педалик Змагар (который смишно пищал, что его заказали разработчики «Смуты»), все эти игры тоже не разносит.

Например, сука, серия игр «Дайнасти». Сначала они сделали половину игры «Медивал Дайнасти». Потом половину игры «Сенгоку Дайнасти», тоже не доделали. И теперь начали разработку «Пиратская Династия»!
Вы, блджать (эти шлюхи тоже взяли денежку за отработку методички), хоть одну игру доделайте до нормального состояния, а не копипастите ассеты из одной недоделки в другую!
При этом свои огрызки игр они вполне себе пытаются продавать, и не дохнут от позора в процессе… Что там, когда Педалик их разоблачал? Ой, никогда? А почему?

Повторюсь, это изначально была заказуха и чистая политика. Ну нельзя, чтобы в России были свои независимые от западного влияния игроделы. А то, понимаешь, начнут делать игры, в которых русские – хорошие, добрые и сильные. И нету негров-гомосеков.
Нет, если вам не нравится «Смута», можете играть в «Ассасинс Крид: гуано». Там как раз негр-гомосек в средневековой Японии.
И, самое страшное, что уставшие от «повесточки» западные консерваторы могут начать играть в российские игры.

Я скажу парадоксальную штуку. Зачастую сегодня игры вообще не про игры (к сожалению).
Это инструмент промывания мозгов и «изменения поведения человека» (по словам гендира «Блэкрок»).
И вы или участвуете в этом процессе, противостоя промыванию мозгов и создавая свою повестку, или смотрите со стороны, как ваших детей перепрошивают, чтобы они становились «она/оно».

Что? Претензия, что на игре «распилили АЖ пять миллионов долларов»?
Тут согласен. Надо было выделять на порядок больше – не менее 50 миллионов.
Ибо цена разработки ААА-проектов на западе сегодня начинается от 80 миллионов долларов и доходит до нескольких сотен миллионов.
И я не визжу «ААА! Украли и распилили целых пять миллионов долларов! Пжив-пжив!», а говорю «Нужно было выделить по 50 миллионов (каждому) на десять таких проектов». А может и на двадцать.

Тот же «Блэкрок», согласно опубликованного недавно отчёта, угробил 60 миллиардов долларов своих инвесторов в провальные повесточковые игры, в которые почти никто не играет.
Там у них была эпическая игра, в разработку которой вбухали 125 миллионов долларов, и в которую спустя пару месяцев после релиза играло аж целых 14 человек на всю планету.
И тут даже отмазка «Частная компания, имеет право» не прокатывает, ибо они не свои деньги выкинули в пропасть, а деньги инвесторов.
Где расследование «Радио Свобода» по этому поводу?
(вопрос риторический)

А разрабы «Смуты» молодцы. Не сломались под волной заказного негатива, не опустили руки, а продолжают допиливать игру. Шесть патчей за два месяца.
Продолжайте, ребята!

P.S. И я ещё одну умную штуку скажу. Чтобы у нас были хорошие качественные игры, нам нужно создавать благожелательное и креативное комьюнити.
Не «ААА!!! Что это за говно (я даже не играл, а только видел на ютубе, как поливали грязью)! Верните мне мои деньги, которые я не платил!», а «Смотрите, ребят, тут вот ошибка, её нужно исправить» или «А вот тут можно лучше».
Для шедевров нужны свои тестировщики и свои мододелы. Своя команда поддержки. Вонять, конечно, проще, но контрпродуктивно.
Хороший тренер своих игроков больше хвалит, чем ругает.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Город Куяба - столица штата Мату-Гросу (большой лес), огромного штата внутри материка на границе с Боливией. Я прилетел туда из Сан-Паулу всего за $20, чтобы познакомиться немного с этой частью Бразилии и посетить Пантанал. Подлетаем к городу. Рельеф тут довольно плоский, хотя к ...
Внятное, проверяемое, системное документирование, оно же начало бесспорно подлинной истории, в России началось с эпохи Петра. В Европе в разных частях по-разному, в целом раньше, раньше всего - в старых центрах Возрождения, в Азии -в основном позже. До "петровского рубежа", есть лишь ...
Весь вчерашний день прошел под кодовым названием «карамелька». Не знаю, почему такой интерес у некоторых читателей вызвала именно «карамелька» в моем пироге, но смеялась я вчера целый день. Больше всех в конце дня меня рассмешила Ленка, которая решила испечь мой пирог. Читать дальше здес ...
Боевые награды были и остаются самими ценными предметами для любого ветерана Великой Отечественной войны. Однако для того, чтобы выехать за границу (в основном это относится к тем, кто покидал родину навсегда), фронтовики вынуждены были сдавать свои ордена и медали. Основанием для ...
Но я тут по-прежнему немножко фапаю на автотему. Сижу в думках - что интереснее с точки зрения лес-охота-рыбалка без фанатизма, т.е., не забираясь в далёкие дали, а по-простому - грунтовка, иногда грязь, но небольшая.Что будет разумней, новый Гранд ...