СМС

- А давай поженимся.
я не задумываясь, согласился:
- А действительно давай. Спортивные брюки у меня есть, оттопыривающиеся коленки на них со временем появятся. Классическую майку надо купить обязательно, чтобы потом ей придать законченный вид, смело раскрасив пятнами борща с черноватыми вкраплениями от сигаретного пепла. Добавить туда желтизны подмышек и законченным полотном живописно обтянуть упругий глобус пивного пуза. Ты будешь варить мне борщ и валять котлеты в сухарях. Над конфорками у нас будет сушиться бельё, а в выходные мы поедем к твоим в деревню, беззаботно и радостно проводить время за копанием, уходящего в горизонт картофельного поля….
- Чем тебе не нравится моя мама? – спросила она с нескрываемой раздражённостью в голосе, правильно уловив подтекст «картофельного поля».
- Да нет, перестань. Милая женщина, ну обмолвилась раз случайно, что я «пыльным мешком» стукнутый из-за угла, что же мне её ненавидеть теперь за это до конца жизни?
Повисла неловкая пауза во время которой я воспользовавшись возможностью быстро заснул.
Но как бы-то ни было, вскоре она вышла замуж за некоего «военного сокола» одним выстрелом наповал уложив две мишени: первая, непосредственно замужество (уазик в лентах, куклы и накрытый в офицерском клубе стол). Седые былинщики пересказывают даже полную романтического драматизма историю, о предсвадебном путешествии в «кукурузнике» над городом. Именно во время этой ознакомительной экскурсии, её «герой люфтваффе» сделал ей предложение руки и сердца и она в опутанном облаками небе во время падения в очередную, фантастическую по своей глубине, воздушную яму – не могла устоять. Злые языки конечно утверждают, что она не могла согласится ибо была занята. Её в этот момент сказочно тошнило в пакетик, но именно в этом бормотании двигателя и желудка будущей невесты, счастливому влюблённому и услышалось столь долгожданное «ДА». Вторая же мишень была – папаха! Наскока я знаю, благоверный, который год застыл в полушаге от полковничьих эполет и куска серого каракуля, который должен с лёгкой элегантностью придать стилистического шарма видавшему виды пальто супруги. Так что взвесив все профиты из своего замужества, ей определённо было с чем сравнивать (не в мою разумеется пользу).
Что ещё? На остров она хотела. Ну… Были мы на острове. Трухановом. В Самом центре Киева. И пусть это не фига не романтично, там не плещутся волны лазурного океана, а тока цвета скисающего пива воды благородного Днепра, но тут ведь ключевое слово остров! Так что с юридической стороны всё верно и претензий с её стороны быть не должно.
Что же ещё могло быть? Ёпт…Не ужели…..вот это реально был облом. В жизни каждого мужчины, бывает момент «когда у него случается облом». А вот запоминать это и тем более писать, что «помню» вовсе не хорошо! Теперь и я буду помнить. Сразу же из пыльных закоулков памяти накатило это нелепое воспоминание из недавней молодости.
Однажды она пригласила меня на ужин. Мамаша её свалила в имение, и апартаменты были в нашем распоряжении. Был сервирован стол под ужин, в основе которого преобладали мамашины закрутки. Центр стола украшал массивный, хрустальный, литровый графин с «домашним коньяком». А наш «домашний коньяк» это вам не Rémy Martin и не Martell это «Коньячный дом Погребняк» исключительно натуральные продукты (сахар, дрожжи) после чего выдержанно в погребах имения на дубовой коре и мускатном орехе. Крепость такая, что слёзы выбивает один лишь только внешний вид. Сели вобщем ужинать. Накатили, пожевали, посмотрели телевизор. Я, разумеется, не наедаюсь потому как свечи, ароматические палочки и шёлковые подушки в виде сердца на диване, намекают на эротЫшное развитие вечера. И тут вдруг она заявляет:
- Ты знаешь..Вобщем, даже не знаю как сказать…
- Говори как есть, чё уж там, тока не ври что беременная, - неприятный холодок пробежался у меня под сердцем.
- Да нет. Просто у меня начались эти дни, ты понимаешь…
Тю. Дни. Если бы они у тебя не заканчивались, вот где была проблема, а так вон работы непочатый край - графин литровый стоит! Свалив с себя путы нависших ограничений в употреблении алкоголя и прочих жирностей я в течении часа-двух приговорил добрую половину графина и завалился с пультом от телевизора на диван. Однако не тут то было. Пригубив коньячку из собственных винокруень вслед за алкогольным теплом по её телу разлилось тепло необузданной похоти. Покручивая перепачканной в баклажанной икре вилкой, она посмотрела на меня блестящими глазами и томно выдохнула:
- Вобще-то, они ещё не совсем начались…
- Начались, начались, по лицу вижу - махнул я рукой, и потянулся к графину.
Происшедшее дальше рассказывать нет смысла, могу лишь только сказать, шо медицина таки права и не фиг перед сексом обжираЦЦо и обпиваЦЦо, если вы конечно не собираетесь сказочно поржать (нам например четыре раза в батарею стучали соседи).
Наверное, чё-то б с утра вышло, но внезапно, вероломно и без объявления войны, вернулась из имения мама и стала вместо будильника кашлять в замочную скважину нам в комнату. Затем я услышал звук включившегося душа, с её стороны это был недвусмысленный знак для меня сваливать побыстрее. Чем я к слову, и не преминул воспользоваться. Я быстро оделся, выбежал на лестничную площадку где с удивлением обнаружил свои кроссовки и мысленно пожелав маман ошпарится в душе, пошёл домой.
Такие вобщем дела. А больше то я и вспомнить ничё не могу, ну а если чё и вспомню, то расскажу обязательно.