Смешно

Столько ерунды. Я в своё время много поездил по стране на поездах. 9 вагон - ШТАБНОЙ! В нём и едет бригадир/начальник поезда. Он не может оказаться в первом или двенадцатом вагоне. Там же и радиорубка и обслуга типа электриков.
Девятый после восьмого, это как придумано? На большинстве вокзалов пассажиры могут идти как с начала поезда, так и с конца. Даже объявляют: НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДА НАЧИНАЕТСЯ С...
Взаимоотношения начальника поезда и начальника вокзала это пипец. Они параллельны друг другу. Начальник поезда не может отцепить вагон, а начальник вокзала не может это сделать, и то и другое не в их компетенции.
А как вообще можно отцепить вагон из середины поезда? Это пара маневровых тепловозов как минимум, и поезд сначала надо куда-то отогнать на сортировочную станцию. Это ж какая потеря времени и прощай расписание. Ну ладно, все пассажиры были мертвецки пьяны, но проводница тоже не заметила ничего?
Впрочем, у меня был похожий случай. Ездил в командировку в МСК, билеты сразу купил туда и обратно. Туда всё путём, а обратно не очень. Чо то зазевался, на вокзал примчался прям перед отправлением, а у меня первый вагон, то есть надо до него ещё дойти(Казанский вокзал).
Бегу, пятый вагон, четвёртый, третий, второй, а первого нет) Проводницу спрашиваю, а она и грит - у нас нет первого вагона, идите в кассу, разбирайтесь. Ага, отправление через три минуты, до кассы и назад мне идти десять минут, к тому же мне там скажут - где покупали, там и разбирайтесь.
Поэтому я просто применил силу, впёрся в этот второй вагон, уселся на свободное место и стал ждать отправления. Меня пытались вытащить, но не тут то было. Потом пришёл начальник поезда и всё разрулил моментально. Нашлось мне место прям в этом вагоне, хотя проводница всё время фыркала.
|
</> |