Смерть Субару.
spb_auto — 23.11.2012 Коллеги!Наступившая пятница не принесла никаких радостных минут, за окном серо и сыро. Я понял с чем можно провести праллель - с ипонской конторой. Название ей Субару. Спасибо надо сказать одному человеку - Кэндзи Кита, основателю и первому президенту. Нормальных людей в начале пятидесятых не потревожило, что Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его. То ли Рено было другое, либо просто на это никто не обратил внимание и только мы сейчас понимаем,
Нормальный человек бы убился бы об стену, ну или просто сказал бы хватит, но не таким был был наш любитель хентая и рисовой вотки.
И пошли уроды один краше другого
Субару 360
Субару ФФ-1 Звизда
Субару Леонэ ("бабушкины очки")
Субару БРАТ
Как видите, одни красавцы. И, думаю про эту марку никто бы никогда и не узнал, если б в 1995 году, один известный гонщег в юбке Коля МакЛуч каким то макаром не умудрился выиграть МРЧ.
Вот она - мечта юного сракера из Владика.
Дальше - хуже.
С каждым годом качество автомобилей не улучшалось, они становились все страшнее, ценник рос и спасало их походу
только одно - фанаты и честный полный привод.
И, скорее всего эта простыня так бы и не увидела свет, если бы я не увидел прайс на обновленные чудовища - Субару Легаси и Аутбэк 2013, блеать, года.
За чудище слева с 2,5 литровым двиглом, которое "пуляет" до сотни аж за 10,3 секунды, в комплектации "тряпка, ручка, вёсла и цветной 4,3" дисплей" охреневшие рисоеды хотят получить от 1 412 400 рублей.
А за располневшую тушу справа в той же комплектации просят уже от 1 554 900 рублей, на 150 тыров металла больше видимо.
Но и это еще не все. Аутбэк с 3,6 литровым двиглом и современным пятиступенчатым автоматом стоит от 2 204 500 рублей.
В камментах можете писать, что бы вы купили вместо этого....
Всем спасибо, я кончел!
|
</> |