"Смерть на Ниле" (2022)

Мне кажется, возмущение тут вызвано другим фактом. Кеннет Брана как режиссер делает непривычное и редко допустимое в мире детектива. Сыщика, оплот справедливости и устойчивости в своей Вселенной, он вдруг наделяет личной историей. Историей, где тот был слаб и сомневался, не был еще сыщиком и любил. И, более того, историей, получающей развитие в самом конце.
И вот это и пугает. Ведь в мире детектива сыщик должен быть бесстрастен и постоянен. А любовь и прочие мелочи могут пошатнуть его устойчивость и "серые клеточки". И тогда, и тогда... может случиться страшное - преступник уйдет от возмездия, а наше сердце не успокоится финалом, не получит надежду, что хоть где-то и когда-то происходящее можно четко разделить на черное (которое будет наказано) и белое (которое будет награждено).
П.С. Единственное, что выбешивало - это неправдоподобные усы Пуаро.
|
</> |