Смерть автора
congregatio — 06.09.2023
ювелирная компания "Сереброника" по-тихому выпустила серию
ювелирки по нехилым ценам (20-40 тысяч за штуку). Назвала серию
"Сердце пармы", присвоила каждому украшению имена ивановских героев
и начала продвигать свой коммерческий проект, используя роман, его
экранизацию и имя писателя Иванова. Провела презентацию в Москве,
разместила свои украшения на крупных маркет-плейсах и в сети своих
магазинов. По-тихому, без обращения к автору./.../
Каким-то чудом, или не чудом, они зарегестрировали за собой товарный знак "Сердце пармы", и теперь, похоже, даже сам Иванов должен будет им заплатить за право свободно использовать собственный роман.
Недавно и алкогольная компания АО Амбер Пермалко подала на регистрацию товарного знака "Сердце пармы" для выпуска алкогольной продукции. И тоже по-тихому, пока писатель Иванов не заметил
/.../
Официальный диллер Тойоты "Verra" запустил систему коммерческих туристических маршрутов "Сердце пармы" и "Чердынь - княгиня гор" (первое название ивановского романа) и повезла по ним туристов
(источник)
Ну не прелестно ли, а?
Чуете этот сладкий запах девяностых?
И в свете нынешней эквилибристики с авторскими правами на фоне неназываемого события - уже далеко не факт, что автор сможет чего-то добиться в суде. Примерно как с динозавром на улице - 50/50.
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Как правильно есть сладкое
Родной колхоз... Южная клумба
Первая фотография шаурмы в истории
Недолго музыка играла?
Из жизни Осени
В метро появились акустические кабины, только они не работают
Капкан

