Сменщики
 yuripasholok — 23.01.2020
                                                
                        
                        
Первым массовым американским истребителем танком стала самоходная
артиллерийская установка GMC M3. Она реально была массовая - 2200
штук, это больше, чем всех немецких "Мардеров", вместе взятых.
Вместе с тем, американские военные понимали, что это временная
мера. Требовалась несколько иная машина - более защищенная, с
вращающейся башней, а главное чисто гусеничная. Таковой стала GMC
T35E1, принятая на вооружение как Gun
Motor Carriage M10. Как это часто бывает с первенцами, уже
после начала серийного производства стали проявляться некоторые
недочёты, которые не удалось выявить в ходе испытаний опытных
машин. Начавшиеся в сентябре 1942 года испытания первой серийной
GMC M10 вскрыли одну серьёзную проблему, на которую указывали ещё в
ходе испытаний T35 и T35E1. Стремление снизить боевую массу привело
к тому, что башня не имела кормовой ниши, а довольно тяжёлая
орудийная установка создавала неуравновешенность башни. На M10
ситуация только обострилась, поскольку орудийная установка получила
ещё более массивную бронировку. Каких-то радикальных способов
решения проблемы с балансом башни не имелось, поскольку M10 уже
находилась в серийном производстве. Пришлось подстраиваться под уже
имевшуюся конструкцию башни. Решение проблемы оказалось простым и
бесхитростным: вместо шпор на верхние кормовые листы башни стали
крепить балласт. Это позволило решить проблему с балансировкой, но
стоило лишних 1640 кг массы. По итогам переделок боевая масса GMC
M10 выросла до 29 574 кг, впрочем, даже с подросшей боевой массой
САУ была более чем на 2 тонны легче Medium Tank
M4A2. В дальнейшем появились уже заводские противовесы, как
на вот этих машинах. Снято, скорее всего, в учебном центре на
территории США.
 yuripasholok — 23.01.2020
                                                
                        
                        
Первым массовым американским истребителем танком стала самоходная
артиллерийская установка GMC M3. Она реально была массовая - 2200
штук, это больше, чем всех немецких "Мардеров", вместе взятых.
Вместе с тем, американские военные понимали, что это временная
мера. Требовалась несколько иная машина - более защищенная, с
вращающейся башней, а главное чисто гусеничная. Таковой стала GMC
T35E1, принятая на вооружение как Gun
Motor Carriage M10. Как это часто бывает с первенцами, уже
после начала серийного производства стали проявляться некоторые
недочёты, которые не удалось выявить в ходе испытаний опытных
машин. Начавшиеся в сентябре 1942 года испытания первой серийной
GMC M10 вскрыли одну серьёзную проблему, на которую указывали ещё в
ходе испытаний T35 и T35E1. Стремление снизить боевую массу привело
к тому, что башня не имела кормовой ниши, а довольно тяжёлая
орудийная установка создавала неуравновешенность башни. На M10
ситуация только обострилась, поскольку орудийная установка получила
ещё более массивную бронировку. Каких-то радикальных способов
решения проблемы с балансом башни не имелось, поскольку M10 уже
находилась в серийном производстве. Пришлось подстраиваться под уже
имевшуюся конструкцию башни. Решение проблемы оказалось простым и
бесхитростным: вместо шпор на верхние кормовые листы башни стали
крепить балласт. Это позволило решить проблему с балансировкой, но
стоило лишних 1640 кг массы. По итогам переделок боевая масса GMC
M10 выросла до 29 574 кг, впрочем, даже с подросшей боевой массой
САУ была более чем на 2 тонны легче Medium Tank
M4A2. В дальнейшем появились уже заводские противовесы, как
на вот этих машинах. Снято, скорее всего, в учебном центре на
территории США.
Статья по GMC M10: https://warspot.ru/16063-sredniy-istrebitel-po-amerikanski
|  | </> | 
 
             Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников
                    Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников                 Японская поездка №1, день 6 часть 7
                    Японская поездка №1, день 6 часть 7                 Поехали купаться
                    Поехали купаться                 Удивительно контр-интуитивная задачка. Если потянуть за
                    Удивительно контр-интуитивная задачка. Если потянуть за                 Завтраки
                    Завтраки                 Георгий и Ребекка присутствовали на гала-ужине „Меценаты Версаля”
                    Георгий и Ребекка присутствовали на гала-ужине „Меценаты Версаля”                 Видземское взморье
                    Видземское взморье                 Стабильность.
                    Стабильность.                 Ах, как много на свете кошек
                    Ах, как много на свете кошек                 
             
             
            
