Смена парадигмы
takotoj — 15.09.2018
.Вот целиком выдержка из Кургиняна.
Если Эней, его отец Анхиз и весь род дарданцев — это жрецы Кибелы, если центр такого жречества — Пессинунт, если речь идет о фригийском культе, если Анхиз и Эней не служители Афродиты (Венеры), а служители культа Кибелы, для которого Афродита лишь маска (а именно это утверждает Зелинский), если Кумская Сивилла опекает и Энея, и перенос Идейской Матери в Рим, то речь идет о постепенной кибелизации Древнего Рима, приобретающей в Империи крайне существенный характер.
О кибелизации, передаваемой в качестве римского наследия в Средние века (через того же Данте и его последователей) и в Новое время (прежде всего, конечно же, через Гете с его Матерями) и закрепляемой в еще более поздние времена самыми различными способами.
Если при этом Кибела — это Темная Мать Нойманна, то есть черная ипостась матриархата, и если такая темная ипостась начинает доминировать при создании мировых империй со времен глубочайшей древности, то не таится ли внутри проекта по созданию глобальной новейшей империи, разрушающей национальные государства, все тот же темный матриархат, с его Кибелой, Лилит и прочими ипостасями темной, великой и беспощадной Матери.
В этом случае тот КОВЦ, который мы обсуждаем так долго, не давая ответа на какие-то его сущностные черты, является жречеством темной Великой Матери. Как ее ни называй — Лилит, Кибела или как-то иначе...
Предположим, что судьба гуманизма в XXI столетии связана с появлением глобальной империи, которую многие правомочно связывают с претендующими на глобальный статус Соединенными Штатами Америки. Но ведь не в Америке тут дело. Дело в том, что из темных глубин человеческого прошлого начинает вдруг всплывать какая-то религиозность, претендующая на роль новой жреческой идеологичности, как оформителя глобальной империи будущего. И речь идет о жречестве Кибелы или, точнее, о жречестве темного матриархата, того самого, с которым я знакомил читателя, обсуждая исследования Нойманна.
Что, если это действительно так?
Что, если эта сущность хотела дооформить себя глобальным образом и в наидревнейшие времена, и — что, конечно же, очень важно — в эпоху Древнего Рима, причем не только на имперском, но и на доимперском периоде его развития?
Что, если именно она пыталась дооформиться в эпоху средневековых европейских империй, используя при этом того же Данте так, как Древний Рим использовал Вергилия?
Что, если с этим связана особая роль Вергилия в «Божественной комедии» Данте?
Что, если эстафету у Данте принимает Гете с его Матерями, а у Гете — другие ревнители аналогичных жреческих культов, включая Булгакова с его насквозь уже гностическим романом «Мастер и Маргарита», адресующим к Фаусту, включая нацистов с их темным матриархальным культом, не сумевшим приобрести абсолютное доминирование при Гитлере и стремящимся приобрести его в рамках неонацизма?
Что, если тем же самым занимались Карл Густав Юнг и его последователи, включая того же Нойманна? Ведь Юнг считал себя и потомком Гете, и инкарнацией (то есть новой «ипостасью») доктора Фауста?
Что, если все нынешние супермасштабные затеи с разрушением семьи, прославлением перверсий, отрицанием гуманизма, провозглашением конца человека и конца Истории есть часть того же проекта?
Что, если конец гуманизма в XXI столетии знаменует собой приход кибелизма? Ведь что-то должно заместить собой гуманизм. И это что-то — не просто антигуманизм, а нечто гораздо более конкретное, то бишь этот самый кибелизм?
Если эта моя гипотеза справедлива, то многочисленные безумия, которыми ознаменовано время, в котором мы живем, согласитесь, более объяснимы.
Миллионные демонстрации, не случайно проходящие рядом со статуей Кибелы в той же Испании...
Адресации бандеровцев к некоей великой темной явно женской сущности, которой они поклоняются...
Необъяснимый в другом случае напор, с которым разрушаются все основы построения сколь-нибудь нормального общества...
Навязывание извращений в виде того, что надо не просто допускать, а возвышать над нормой...
Не КОВЦ ли, добравшийся сначала до пеласгов, потом до Фригии и ее Пессинунта, потом до Трои, потом до республиканского Рима, а потом до имперского Рима, утверждающего на своих скрижалях культ «Энеиды» Вергилия, хочет теперь своего развертывания во всемирном масштабе?
Не он ли взращивает свирепую диктатуру в обществе, лишенном внутренних норм и способном регулироваться только нормами внешними (что без свирепой диктатуры невозможно по определению), рассуждая о толерантности, мультикультурализме и многом другом?
Не темный ли матриархат Кибелы и чего-нибудь еще более древнего и зловещего стоит за этими глобальными свирепыми забавами с их кажущейся пошлой элементарностью?
Не слишком ли торопливо мы говорим об этой элементарности?
Не является ли эта элементарность лишь маской, которая вскоре будет снята, маской, под которой обнаружится темный матриархат наидревнейшего и наижесточайшего типа, матриархат Кибелы-Лилит?
Для тех, кто не отважился окунуться, дабы прикоснуться и узнать, кто там что с чем сопрягал и пытался
Важно же то, что под рассмотрение попадает очаг связанный с изуверским культом, посвященным женскому божеству. Очаг этот кочует начиная с доиндоевропейских культов X в. до н.э., через Грецию, Рим, наймита кибелистов Данте в Средние века, их же наймита Гете в Новое время, Михаила Булгакова, Гитлера, украинских бандеровцев, и наконец, почиет на современных Соединенных Штатах Америки.
Твою ж мать...
Товарищи, все на борьбу с Кибелой!
|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
ПАЛАЦЦО МАДАМЫ: Воображаемый музей Ирины Антоновой
Фильм 4. Колонны Выборгского залива. Гибель Пра-Питера и Новгорода. Катастрофы
Сажаем тюльпаны даже под снег
Мурды
14 октября
Академик и тарелочки: как в СССР НЛО изучали
Про ужины
Ночь в Долине замков

